И. и. шишкина называли "лесным богатырём", "царём леса". его, действительно, можно назвать "служителем культа дерева". художник видел в лесу бесконечное разнообразие форм, воплощение бессмертия природы, выражение чувства родины. огромное впечатление произвела на меня картина и. и. шишкина "утро в сосновом лесу". я вижу перед собой дремучий бор. столетние сосны упираются вершинами в небо. в чаще темно и прохладно. рано утром на лесную поляну вывела огромная медведица трёх медвежат. малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. мать стоит настороже. при малейшей опасности она подаст сигнал, и семья скроется в чаще. полотно динамично, изображённые на нём животные как будто движутся, ветер шевелит хвою на деревьях. картина написана рукой талантливого живописца и говорит о его великой любви к природе, которая была для него музой. показывая её разнообразие и неповторимость, шишкин сам создавал чудо. оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности. эта картина - редкий пример сотрудничества двух художников. под подписью шишкина внизу темнеет след от стёртой подписи к.савицкого: именно он написал медведей на этом полотне. "утро в сосновом лесу" - одна из самых известных картин, созданных в xix веке. как истинное произведение искусства, она привлекает внимание людей, не оставляет их равнодушными.
Bobkov
28.09.2022
Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. он узнает целое море слов, шумный океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. на черной доске класса резко белеет строгая формула . через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. на уроках языка мы узнали, что изучать строение слова — это увлекательное занятие. на уроках летит радостная и горькая песня стиха. уроки природоведения нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь. много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство — жизнь. чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. ведь тогда можно научиться разговаривать не только на , но и на иностранных языках. а это так увлекательно! иностранные языки нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного. все совершается посредством языка. вот почему надо учиться.
Верну корень