Olga1509
?>

Дополни сочетание слов подходящие по смыслу пришедшими из латинского языка и запиши их, устроить веселый , воспользоваться , получить о среднем образовании, зарядить ..лятор, сделать..кацию из листьев, запиши со словом аплодисменты три словосочетания используя взрыв, бурные, любить

Русский язык

Ответы

Олег2014
Веселый стадион воспользовался интернета подичиться отистат о среднем образовании зарядить аккумулятор сделать акцию из листьев громко аплодировать
studiojanara
 Роль имен существительных в речи.  Имена существительные называют не только любой предмет, но ещё и живое существо.И что бы определить сущ. или не сущ. слово  <<школа>>, для этого и придумали вопросы к им. сущ. - кто или что?   Главное им. сущ - это главные члены предложения, которые отвечают на вопросы - кто/что? Что делает?На пример : Школа учит.Школа - что?предмет, значит существительное.Второстепенное - это члены предложения, находящиеся в подчинительной связи с главными членами или между собой и служащие для пояснения, уточнения, дополнения значений господствующих слов.К примеру дополнение : отвечает на вопросы косвенных падежей.Определение - отвечает на вопросы какой, каков, а обстоятельсто - отвечает на вопросы где, куда, откуда?На пример : Я гуляю в парке.Где? - в парке.Значит слово <<в парке>> это обстоятельство.   Перенос названий происходит, если у предметов, действий, признаков есть какое-либо сходство, например цвет спелой пшеницы и золота: золотая (пшеница), т.е. светло-желтая , похожая цветом на золото.В словосочетании железные гвозди прилагательное обозначает <<сделанный из железа>>, а в словосочетании железное здоровье это прилагательное обозначает <<крепкий, сильный>>.Вещи из железа прочные, крепкие.И здоровье может быть очень крепким, как железо.Поэтому и стали крепкое здоровье называть железным.Так у слова железный, наряду с прямым значением, появилось переносное значение.     В русском языке есть разные слова, которые обозначают одно и то же: один и тот же предмет, один и тот же признак, одно и то же действие.Например, двумя разными словами: бегемот, гиппопотам - называется одно и то же самое животное.Антонимы - это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.Например: бегать, идти.Бегать противоположное слово слову идти.   Вот все мое сочинение на тему ``Роль имен существительных в речи``
Малыхин Валерьевна621
Скоро я поеду в балетный зал.Там я увижу,как люди танцуют.Я думаю это будет незабываемо.И вот мы приехали с семьёй,заняли свободные места.
В зале потемнело.Вдруг,на сцене зажёгся свет.Вышла балерина в белых-белых пуантах.Она стала танцевать.Она как будто порхала как птица.
Вышла ещё одна девушка,она была в чёрном.Они начали танцевать вместе.
И мне так было охотно танцевать вместе с ними,так же хотелось порхать.
Это было незабываемо.Обязательно,снова схожу на балет.Я так никогда не восхищалась.Очень очень красиво.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополни сочетание слов подходящие по смыслу пришедшими из латинского языка и запиши их, устроить веселый , воспользоваться , получить о среднем образовании, зарядить ..лятор, сделать..кацию из листьев, запиши со словом аплодисменты три словосочетания используя взрыв, бурные, любить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fakyou170
rastockin8410
sinicin80
la-ronde737
тахирович_Игорь581
Титова674
Gavrilova2527
ermisyareg436
ognevasv555
len4ik1986
Panfilov_Anna
komplekt7
Вячеславовна_Сагитович
Nekrasova
Aleksandr768