Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
Прожог пиджак, прожорливый, пчёлка, пятачок, пять кошек, раскорчёвка, расчёска, ретушер, реченька,речонка, решётка, ржёт, с дачей, с каланчей, с левшой, с лихачом, с малышом, с миражом, с ношей, с продажей, с тягачом, саженки, саранчовый, свеж на улице, сгущёнка, стажёр, старушечка, стишок, сторожевой, стосвечовая лампа, сургучом, сучок, течёт, трещотка, трущоба, тысчонка, учат, часочка, чащоба, чёлка, чёлн, чёрный, чёрствый, чёрт, чёрточка, чечетка, чавканье, чопорный, шёлк, шепот, шоколад, шомпол, шаркать шорох, шары, шоссейный, шотландский, шофёр, щёголь, юбочка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите по 4 слова в которых 1) букв больше, чем звуков. и 4 слова в которых 2) звуков больше, чем букв. в каждом случае объясните причину несовпадения количества звуков и букв.
2 юг, яблоко, ёлка, обьедение