Утром в субботу мы с мамой идём на кухню. Размякиваем тесто и кладём в духовку на 2 часа. Все это время мы разговариваем с мамой. Пирог готов. Он получился мягким и вкусным, полезным. Я ем его с удовольствием.
orantus3
10.07.2020
Сказки в нашей жизни имеют огромное значение, хотя они и являются небылицами. В сказках происходит то, чего никогда не произойдёт в нашей жизни. Для детей они могут стать самой огромнейшей мотивацией: они, видя, что из самых нелепых или сложных ситуаций, добрая сторона всегда одерживает победу, ведь добро всегда побеждает зло, чего, к сожалению, не всегда происходит в реальной жизни. Мотивацией служит тем, что если , например, ребёнок серьезно более, он может поверить в чудо, надежда всегда должна оставаться.
filantropagv4
10.07.2020
Живший - обозначает признак предмета по действию,отвечает на вопросы какой?что делающий? I. Н.ф. - какой? живший; II. М.п. - страдательное, невозвр., сов. в вр.. (суффикс -ш-) , полная форма, ед. ч ., Им.п.; III. В предложении согласуется с существительным ,например,в предложении Человек,живший давным-давно,знал сравнительно немного. согласуется с существительным человек,образует причастный оборот (человек,живший давным-давно) ,причастный оборот имеет значение определения,осложненной значением причины. Отвечает на вопросы Какой?Что делающий?
Чем смогла-тем
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссочинением на тему как я маме печь пирог с указательными глаголами