Шитенков
?>

Написать сочинение про какой нибудь случай который случился с вами(120–180 слов) с началом, кульминацией и концом..

Русский язык

Ответы

morozova4956

несколько недель назад со мной произошел интересный случай. я шел в школу и увидел перед собой маленькое животное. когда я подошел ближе, я понял, что это был котенок, который замерз и весь дрожит от холода. я взял этого котенка и завернул в свою куртку, пошел с ним в школу. честно говоря, я не хотел идти тогда в школу, так как у меня была двойка по , и мне нужно было отвечать. когда я пришел к учительнице, я увидел, что она была чем-то огорчена. позже она сказала, что у нее потерялся котенок. вскоре выяснилось, что это был тот самый котенок, которого я нашел. я с удовольствием отдал его ей, и она поставила мне "5", сказав при этом: ". то ты так великодушно поступил! ". меня это обрадовало. я частенько вспоминаю этот

Алла14

нулевыми называются флексии (окончания в школьной программе), которые мы не произносим и не слышим – звуками они не выражены, а также не пишем и не видим – буквами они не обозначены. флексии такие встречаются лишь у знаменательных изменяемых слов – склоняемых или спрягаемых.

флексия нулевая выявляется простым сопоставлением данной нам формы с другими словоформами этой же лексемы, где флексии выраженные.

рассмотрим как пример маленькое предложение: братик выполнял . в нём две лексемы с нулевыми флексиями: братик, выполнял. лексема братик – в форме начальной, за основой в ней отсутствует выраженная флексия, но понять, что она есть, любые словоформы из парадигмы его формоизменения: братика, братиком (флексии -а, -ом). то же и в глаголе выполнял: едва поставим его в иной род или иное число (выполняло, выполняла, выполняли) – станет ясно: в словоформе из как пример предложения флексия нулевая.

нулевые флексии есть:

у имён существительных

числа единственного:

2-го скл. муж. рода в им. пад.: призрак, перебой, интернационализм, павиан, брат;

неодушевлённых 2-го скл. муж. рода в вин. пад.: узнаю шкафчик, телефон, подъём, будильник;

3-го скл. в пад. им. и вин.: степень, мышь, мишень, фальшь;

разноскл. путь – в тех же падежах;

числа множественного:

2-го скл. муж. и средн. рода (не у всех) и 1-го скл. рода жен. и муж. в пад. род.: нет местечек, училищ, земель, сестрёнок, круч, дедушек;

разноскл. на -мя в пад. род. мн. числа (кроме лексем темя, пламя, бремя – у них нет мн. числа): имён, времён, племён, знамён, вымён (непривычно, но лексема вымя употребляется во мн. числе), семян, стремян;

у имён прилагательных:

притяжательных на -ий, -ов (-ев), -ин- (-ын-) – это всё суффиксы, в пад. им. и вин. муж. рода: чей? – машин, папин, царицын, дедов, далев (о словаре), вороний, волчий, медвежий;

кратких качественных в числе ед. рода муж.: красив, интересен, великолепен, привлекателен, могуч;

у местоимений

указательных и притяжательных в числе ед. рода муж. (падежи – им. и, если распространяют существительное неодушевлённое, вин.): этот, тот, свой, мой, наш, твой, ваш;

указательного таков и вопросительно-относительного каков в числе ед. рода муж.;

личных я, ты и он (в других флексии выраженные – в словах мы, вы флексия -ы);

у имён числительных:

количественных со значением а) единиц (5 – 9), б) целых десятов (10 – 80) и в) целых сотен (200 – 900) в пад. им. и вин. – причём в сложных числит. в этих падежах по две нулевые флексии: в конце слова и середине, как и по две выраженные в других пад., за исключением двух указанных выше;

количественных, обозначающих целые сотенки (200 – 900) в род. пад. на конце слов: двухсот, четырёхсот, восьмисот, пятисот;

один (муж.) в пад. им. и, когда сочетается с сущ. неодушевлёнными, в вин.;

у глаголов:

наклонения изъявительного в муж. роде времени прошедшего: перевёл, апробировал, проиллюстрировал, разбросал;

наклонения условного в роде муж. числа ед.: перевёл бы, апробировал бы, проиллюстрировал бы, разбросал бы;

наклонения повелительного в числе ед.: пересмотри, рассмеши, прибавь, отметь;

у причастий страдательных кратких числа ед. рода муж.: несом (от несомый), решаем (от решаемый), выполнен, построен.

кроме того, следует различать слова с нулевыми флексиями и слова, в которых флексий нет.

elenaowchinik4842
Наши сейчас они еще молодые, преуспевающие, а мы, какими бы самостоятельными нам не хотелось стать, пока так нуждаемся в их . и они всегда готовы протянуть нам руки. даже не верится, что когда-то все может быть наоборот: они станут и будут нуждаться в нас. как же мы себя поведем? станем ли мы для них утешением и радостью или превратим их старость в ад, как говорится в народной пословице? я впервые ставлю перед собой этот вопрос и пытаюсь постигнуть всю его глубину. можно найти сразу для себя простой ответ, что, конечно же, я буду всегда беречь и любить своих родителей. но что же на самом деле окажется за этими словами? конечно, это покажет моя жизнь. и поэтому, я думаю; что в первую очередь ее нужно построить разумно, на твердых моральных опорах: правильном профессиональном выборе, хорошей семье и на уважении к людям. это будет самой большой радостью для моих родителей, как и для всех других матерей и отцов. именно этой ответственности за мою жизнь они меня всегда учили. но есть и другое. то, чему они не учили меня, но что я чувствую сам. это забота о них, ответственность и за их жизнь, за их здоровье, за их душевный покой и радость. я думаю о том, что не всегда мамины глаза будут такими искрящимися, а отцовские — такими уверенными. как же хочется заслонить и уберечь их от неугомонного времени и всяческих бед. и как же так сделать, чтобы эти слова остались не просто словами?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение про какой нибудь случай который случился с вами(120–180 слов) с началом, кульминацией и концом..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВладимировичМорозова1941
Можно предложение с сущ., прилаг., мест., глаг.,
d2904
alexk13
platan3698952
Serkova_Elena251
ИгоревичАндрей
morozmd
Pavlovna897
mali2681208
Stasyadoma
mariashapar
kirillboytsov403
Ryadovboxing23
СмыковаДарья1969
Kalugin Vyacheslavovna605