сложносочиненные предложения:
1. на стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.
2. все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча прошла стороной.
3. солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.
сложноподчиненные предложения:
1. лес наполняется звонкими голосами, когда восходит солнце.
2. утром я увидел, что солнце светит ярко.
3. мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.
бессоюзные предложения:
1. солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.
2. опустел сад, осыпались листья.
3. прошло жаркое лето, наступила осень.
ответ: проект методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « язык» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету « язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с языком обучения) по обновленному содержанию и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на
источник:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком месяце люди говорят меньше всего?