cheremetdiana
?>

А) прочитайте текст. найдите существительные в предложном падеже. задайте к ним вопросы. я учусь в vi “в” классе. на уроках я часто сочиняю сказки. сочиняю их везде: и дома, и на улице, и в классе. поэтому на уроке я часто смотрю в окно и сочиняю разные . я сочиняю о нашем классе, об учениках, о друзьях, о разных вещах. я сочиняю в автобусе, в троллейбусе, в маршрутке, когда еду в школу. поэтому иногда я опаздываю на урок. учительница качает головой, когда видит, что я смотрю в окно. но я не всегда это замечаю. тогда она говорит: “артём, ты где сейчас, в классе или в сказке? ” и я возвращаюсь из сказки в класс.

Русский язык

Ответы

a96849926288
О классе, об учениках, о друзьях, о разных вещах,
marat7
1) Хотите чтоб о вас говорили хорошо не говорите о себе хорошего. 
2) Кто читает что-нибудь уже гораздо выше того кто ничего не читает. 
3) Не называются чернью люди, похожие на землю которую они пашут, на клочок тумана из которого они вышли, на зверя за которым они охотятся. 
4) Едва я вышел из теплого вагона на полустанок на меня обрушилось все худшее что таит в себе поздняя ленинградская осень.1) Мой вариант: (Хотите, чтоб о вас говорили хорошо, не говорите о себе хорошего.) Сказуемые: хотите, не говорите. Подлежащее: нет подлежащего. Союз: чтоб. Схема: [ , (чтоб), ]. Вопрос к придаточному: зачем?2)Мой вариант: (Кто читает что-нибудь уже гораздо выше того, кто ничего не читает.) Сказуемые: читает, не читает. Подлежащее: кто (с которого начинается все предложение). Союзное слово: кто. Схема: [ ], (кто). Вопрос к придаточному: кого?3)Мой вариант: (Не называются чернью люди, похожие на землю, которую они пашут, на клочок тумана, из которого они вышли, на зверя, за которым они охотятся.) Сказуемые: не называются, пашут, вышли, охотятся. Подлежащие: люди, они, они, они. Союзные слова: которую, которого, которым. Схема: [ ], (которую), (которого), (которым). Вопросы к придаточным: какую? какой? какого?4)Мой вариант: (Едва я вышел из теплого вагона на полустанок, на меня обрушилось все худшее, что таит в себе поздняя ленинградская осень.) Сказуемые: вышел, обрушилось, таит. Подлежащие: я, все, осень. Союзы: едва, что. Схема: (Едва), [ ], (что). Вопросы к придаточным: к первому - когда?, ко второму - что?
tvtanya80
Задание: Запиши словосочетания с зависимыми словами в творительном падеже. Используй при записи проверочное слово с ударным гласным в окончании (существительные одного склонения).
Гордиться (чем?) родиной (страной)
располагаться (за чем?) за школой (за стеной)
каша (с чем?) с тыквой (с водой)
пилить (чем?) ножовкой (пилой)
махать (чем?) веткой (метлой)
пользоваться (чем?) закладкой (иглой)
разговаривать (с кем?) с Юрой (с сестрой)
играть (с кем?)  Димой (с сестрой)
доволен (чем?) фильмом (столом)
рос (перед чем?) перед домом (окном)
выпиливать (чем?) лобзиком (ножом)
виднелось (за чем?) за облаком (конём)
спрятаться (под чем?) под деревом (столом)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) прочитайте текст. найдите существительные в предложном падеже. задайте к ним вопросы. я учусь в vi “в” классе. на уроках я часто сочиняю сказки. сочиняю их везде: и дома, и на улице, и в классе. поэтому на уроке я часто смотрю в окно и сочиняю разные . я сочиняю о нашем классе, об учениках, о друзьях, о разных вещах. я сочиняю в автобусе, в троллейбусе, в маршрутке, когда еду в школу. поэтому иногда я опаздываю на урок. учительница качает головой, когда видит, что я смотрю в окно. но я не всегда это замечаю. тогда она говорит: “артём, ты где сейчас, в классе или в сказке? ” и я возвращаюсь из сказки в класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mixtabak2
leeka152522
jamaltreid
Nikolaevna1623
татьяна1245
YuRII1236
shoora
missbuhgalter2013
Ивлев1508
Pilotmi247074
yocrew13
Татьяна_Вологжин
Baidina
vitaliy
mishink535