jamaltreid
?>

Разобрать слова-глаголы по составу. Объясните причину выделения именно этих морфем. ЗавозИте-завОзитеРасколИте-раскОлетеДержИте-дЕржите​

Русский язык

Ответы

Егоркина

эй чёрт осыны істейалама

йсыңба

Объяснение:

пішту

fedserv
Это наш великий поэт А. С. Пушкин. "Евгений Онегин",5-я глава:

В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окно увидела Татьяна
Поутру побеленный двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых в дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Вся ярко, все бело кругом.

Зима!. . Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж обморозил пальчик:
Ему и больно, и смешно,
А мать грозит ему в окно…
aeykin

лирика, произведение посвящено любви и чувствам, описание природы (пейзаж). может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях). а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.

Главная мысль (о чем хотел сказать и что хотел донести автор)

Мотив- устойчивая тема, проблема, идея стихотворения.

Художественные образы - включают в себя индивидуальное и общее, характерное и типичное. Это определенный образ (личности) в произведении со всеми достоинствами, недостатками и индивидуальным характером.. “онегинской строфе”, их сочетание и содержательность; учить детей видеть в тексте изобразительно-выразительные средства, воссоздавать по ним образ, создаваемый автором произведения, понимать его мысль, почувствовать настроение; учить выразительному чтению стихотворения; развивать словесное рисование, обогащать и развивать чувственный опыт учащихся, расширять их словарный запас; формировать содержательно, точно, ярко, образно выражать собственные мысли и чувства; прививать любовь к чтению;. Чтобы передать стремительность движения, поэт определяет слово кибитка эпитетом удалая, имея в виду не сам зимний экипаж, а лошадь, его везущую (метонимический перенос: кибитка удалая – лошадь удалая). На быструю езду указывают и слова “Бразды пушистые взрывая…”Вывод. В этом стихотворном отрывке перед нами, как мы выяснили, три картины, героями которых являются разные “лошадки”. Для каждой картины поэт выбрал свою рифму. Для первой лошадки, которая “плетётся …как-нибудь”, поэт выбрал перекрёстную рифму, может быть, чтобы подчеркнуть вялую монотонность её шага. Вторая лошадка несётся, летит – и поэт выбирает парную рифму для передачи её энергичного бега. Третья “лошадка” – дворовый мальчик – не плетётся монотонно, как первая лошадка, и не летит, как вторая, но бегает свободно, как хочет. Для создания этой картины автор использует охватную рифму, чтобы передать свободу передвижения. Последнее двустишье написано парной рифмой, которая сообщает строфе энергичный, подводящий итоги, характер.Роман – это крупное произведение о жизни многих людей, значит, в нём описываются разнообразные события, различные переживания, судьбы разных людей. Поэт не захотел писать одной рифмой, поскольку это сделало бы его роман однообразным. С тех пор весь поэтический мир называет эту строфу “онегинская строфа”

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разобрать слова-глаголы по составу. Объясните причину выделения именно этих морфем. ЗавозИте-завОзитеРасколИте-раскОлетеДержИте-дЕржите​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitaliy
alekseisamohvolov7
Khlustikova_Borisovna
Ивлев1508
leeka152522
Urmanov19903131
mixtabak2
astenSA
dimiff5
АлександрАлина
татьяна1245
Никитина580
korneevaa
ekb676
yocrew13