Осень... Каждый год,вслед за летом,приходит осень. Казалось бы,что такого прекрасного в непрекращающихся дождях,сырости,стуже,холодном ветре и постоянно опадающих листьев деревьев,которые надо постоянно подметать,в осенней депрессии? А я вам расскажу:
"Прохладный ветер,щекочущий мое лицо,мелкий,накрапывающий дождик,красивый туман,отчужденность,золотой ковер осени под твоими ногами...
Когда ты гуляешь по лесу,ты можешь увидеть столько всего интересного. Осень позволяет нам понять смысл жизни,ведь только в тишине,холоде и отчужденности,мы начинаем понимать свою душу,когда в осенней тишине леса,гуляем наедине со своими мыслями и ведем разговор со своей душой...
Не смотрите на обложку осени:"сырость,холод,мелкий дождь" - смотрите на то,что скрыто в глубине:" покой,умиротворение и единение со своими мыслями"
неудача пишется слитно потому что к этому слову подходит слово затруднение
непримиримость пишется слитно потому что к этому слову подходит
синоним беспощадность
не друг пишется раздельно потому что есть противопоставление союзом А
неприятель пишется слитно потому что к этому слову подходит слово враг
не доброта пишется раздельно потому что есть противопоставление союзом А
невзгоды пишутся слитно потому что к этому слову подходит слово жизненные трудности
неприятность пишется слитно потому что к этому слову подходит
синоним горесть
нездоровье пишется слитно потому что к этому слову подходит
синоним болезнь
негодование пишется слитно потому что к этому слову подходит
синоним возмущение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9. прочитайте отрывок из стихотворения. мороз и солнце; день чудесный! ещё ты дремлешь, друг прелестный – пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу северной авроры, звездою севера явись! (а.с. пушкин) • укажите все явления в тексте, которые выходят за пределы современных грамматических норм, как они представлены в школьном курсе языка. • объясните, в чём заключается несоответствие отмеченных вами языковых явлений современным грамматическим нормам; выскажите предположение о причинах употребления этих грамматических форм в тексте а.с. пушкина.
А второй сама не понимаю!:-(