Объяснение:
2. Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).
3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)
5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.
7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь словосочетания из слова-названия предмета и слова-названия признака.запиши их в порядке 1.командует слово название предмета мужского рода.выдели окончания.ранец(какой)тяжелый 2.среднего рода
Карандаш (какой) острЫЙ
пенал (какой) красивЫЙ
стул (какой) мягкИЙ
2)
Пальто (какое) красивОЕ
поле (какое) бескрайнЕЕ
радио (какое) громкОЕ