Konstantinovna1936
?>

Вставьте пропущенные буквы: разр..дить густые всходы, разр..дить ружьё. упл..тил по предъявленному счёту, упл..тнил своё рабочее время. ст..сненный в средствах, т..сненный золотом переплёт. прим..рял врагов, прим..рял костюм.

Русский язык

Ответы

svetkaiv
Разредить густые всходы, разрядить ружьё. 
уплатил по предъявленному счёту, уплотнил своё рабочее время.
стесненный в средствах, тисненный золотом переплёт.
примирял врагов, примерял костюм.
Anatolevich667

Г.Г. Граник пишет :« Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы и окрашивающие их  чувства».

Как воспринимать эту мысль ? Знаки препинания нам выразить свои эмоции, видение мира и ситуации. Перечитаем  текст В. П. Астафьева.

Во-первых, в бессоюзном сложном предложении №15 ( "…говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка") такая последовательность простых нераспространенных предложений с одним подлежащим "скрипка"  была бы необъяснима, если бы между ними не  был бы такой важный разделительный знак препинания  как запятая. К тому же, автор  дает почувствовать и читателю ,и слушателю  эмоции музыканта.

   Во-вторых, в предложении №30  ("Я не знаю за что…")  есть многоточие. Он используется для того, чтобы рассказать о   том, о чем умолчали. Ребенку не хватает нужных слов, чтобы поведать о том, как музыка его изменила, сделала лучше, приблизила к настоящему искусству.

Следовательно, высказывание Г. Г. Граник является правильным.


Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорь
Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорь
Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорь
Скворцов

Г.Г. Граник пишет :« Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы и окрашивающие их  чувства».

Как воспринимать эту мысль ? Знаки препинания нам выразить свои эмоции, видение мира и ситуации. Перечитаем  текст В. П. Астафьева.

Во-первых, в бессоюзном сложном предложении №15 ( "…говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка") такая последовательность простых нераспространенных предложений с одним подлежащим "скрипка"  была бы необъяснима, если бы между ними не  был бы такой важный разделительный знак препинания  как запятая. К тому же, автор  дает почувствовать и читателю ,и слушателю  эмоции музыканта.

   Во-вторых, в предложении №30  ("Я не знаю за что…")  есть многоточие. Он используется для того, чтобы рассказать о   том, о чем умолчали. Ребенку не хватает нужных слов, чтобы поведать о том, как музыка его изменила, сделала лучше, приблизила к настоящему искусству.

Следовательно, высказывание Г. Г. Граник является правильным.


Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорь
Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорь
Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы: разр..дить густые всходы, разр..дить ружьё. упл..тил по предъявленному счёту, упл..тнил своё рабочее время. ст..сненный в средствах, т..сненный золотом переплёт. прим..рял врагов, прим..рял костюм.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olesya-kwas
Aleks0091
rs90603607904
lazaren-ko
korotinadasha07
b3dllam
Марюк-Мубариз
pucha5261
sbn07373
in-1973
olyafom1234
borisova-Sergeevna
Андреевна
Komarovsergeysk
apetrov13