miyulcha8077
?>

1)преобразуйте и запишите сложносочиненное предложение в сложноподчиненное.проведите синьаксический разбор получившегося предлодения .начерти схему начался урок, и ученики приступили к выполнению сомостоятельной работы 2)продолжаете предлодение так , чтобы они получили сложноподчиненными. 1)да у тебя часто спрашивают о том, 2)в этой повести говорится о том, 3)я посмотрел в бинокль и увидел,

Русский язык

Ответы

marinatehnomaster21
Например что ли? 1. сульфид железа, используемый для получения сереводорода, поместим в пробирку. 2. бегущая по волнам яхта озарилась вечерним светом. 3. старуха долго, не отрываясь, смотрела вслед гнедой лошади, ковыляющей по вспаханному полю. в 1 примере - причастный оброт стоит в середине предложения и выделен запятыми с обеих сторон. во 2: предложение начинается с прич. оборота, запятыми не выделяется, т. к. зависимое слово "яхта" стоит после прич. оборота. в 3: прич оброт стоит в конце предложения (не путать с деепричастным - "не отрываясь"), зависимое слово "лошадь", после него запятая
perfectorg
Красота природы просто завораживает, каждый уголок природы неповторим и красив по своему. как можно не восхищаться чистым голубым небом, океаном, горами и лесами и всем тем, что водится и размножается там. человек и природа вещи неразделимые, он должен жить с ней в гармонии. но не каждый это понимает, что проявляется в мелочах для человека, но не для природы. например, выбросив фантик, который не разлагается - это уже плохо. загрязнение окружающей среды, например, выхлопные газы машин и загрязнение воздуха - это начало конца. большое начинается с малого, увеличивается число машин, количество заводов, появляется всё больше людей, тем самым больше мусорщиков.  люди должны найти выход из всего, начав с себя. мы должны перестать мусорить, после мероприятий на природе должны убирать за собой. будущее есть и будет, пока будут люди, которые борются за сохранение и поддержание красоты и чистоты природы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)преобразуйте и запишите сложносочиненное предложение в сложноподчиненное.проведите синьаксический разбор получившегося предлодения .начерти схему начался урок, и ученики приступили к выполнению сомостоятельной работы 2)продолжаете предлодение так , чтобы они получили сложноподчиненными. 1)да у тебя часто спрашивают о том, 2)в этой повести говорится о том, 3)я посмотрел в бинокль и увидел,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanudehead1426
ev27076878
alenih13
aquilonis
annakuznetsova841
armentamada1906
verakmves
million2003
david-arustamyan1
energycomplect5914
Valerevna
lovely138887
qwerty
eugene869154
Ye.Vadim