В эту минуту послышался лёгкий шум и из-за шкапа явилась Палаша бледная и трепещущая. (А. Пушкин.) 2) Холодно и за весь май черёмуха не успела отцвести. 3) В ворота входили новые толпы и въезжали запоздалые телеги. (А. Чехов.) 4) Может быть, снова грянут морозы и затрещат от них окоченевшие стволы. 5) Это кто такие и что им надобно? (Пушкин).6) Подпустить врага и дать огонь по команде! (Фурманов). 7) Уже совсем рассвело и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату (Л. Толстой). 8) Когда Аню провожали домой, то уже светало, и кухарки шли на рынок (Чехов). 19) Гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
Объяснение:
ответ:
объяснение:
картина серова в.а. «дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. на этой картине изображены 2 сыновей в.а. сурова. это 7-летний саша и 5-летний юра. они главные герои картины. эти мальчики стоят на террасе дачи.
взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид финского залива и вечернего неба. младший брат смотрит на зрителя. эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. оба мальчика одеты одинаково. при этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно на лоб.
на картине можно проследить и различие характеров детей. старший брат наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены их жестам и позам. объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. некоторые плавают по водной глади вдалеке.
все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. серов написал эту картину не на заказ, а для себя. оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. перед нами предстает единый сюжет. зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания при причастном обороте.начертите схему+ найдите причастный оборот. сделайте. утомленные дорогой они мечтали об отдыхе.