если рассуждать, то надо рассмотреть несколько вариантов событий. если у тебя есть, что списывать, то надо ли этим делиться с другом или нет?
значит, ситуация такая. ты выполнил работу, а твой товарищ по парте не смог. то ли времени не хватило, то ли работа оказалась не по силам. он просит твою тетрадь, чтобы оттуда списать.
вариант первый. ты ему отказал. что получится? твой одноклассник получит плохую оценку со всеми вытекающими отсюда последствиями. одно из последствий - он вычеркнет тебя из списка своих друзей и не , когда ты сам будешь нуждаться в . есть в этом что-то хорошее? нет!
вариант второй. ты даешь ему свою тетрадь с , скажем, по . он благополучно списывает, не вникая в смысл решения. на уроке он получает плохую оценку, потому что не может ответить на элементарный вопрос по этому . опять-таки, хорошего в этом мало.
вариант третий. он списывает, но анализирует и пытается разобраться в том, что пишет. в этом случае ему удается избежать плохой оценки, он тебе .
есть и другие варианты: например, ты дал списать свое сочинение, и оба получили по плохой оценке; дал списать контрольную и получил оценку ниже, чем
из всего сказанного делаем правильный вывод: списывать можно давать, но и списывать надо с умом!
"Своё" внимание - ошибка. Поэты и писатели обращают на что-то не только своё, но и внимание читателей, т. е. общества в конечном счёте.
Куприн рассказал нам о любви, крепкой как смерть. - Так было бы правильнее.
"Творчество Ивана Алексеевича" - неверно. Писателей либо по имени и фамилии, либо по имени, отчеству и фамилии. Без фамилии неверно.
По мнению.. . -аналогично, и плюс "любовь великое чувство" - должно быть: любовь - великое чувство.
Писателя интересуют либо "психологические вопросы", либо "чувства героя", т. к. психология героя - это и есть его чувства и переживания. Тавтология получается. Это как геометрические углы. - либо углы, либо геометрия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте соловосочетания прилаг+сущ. сущ.: небо, глаза, море, цвет, незабудка прилаг: голубой, лазурный, бирюзовый, небесный
лазурное небо, голубое небо, лазурное море, бирюзовое море, голубая незабудка, голубые глаза, небесные глаза,голубой цвет, бирюзовый цвет
остальные выражения не имеют смысла, логически неправильны