Chutaeva381
?>

Выбери и укажи правильную характеристику звука м'

Русский язык

Ответы

natkuv7
М'-согл,мягк,звонк,не парн.
saniopt
 Лес зимой
(сочинение-описание)
Заботливой хозяйкой пришла в наши леса зима. Вот холм у опушки. Шаловливый ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно ее надеть. В тяжелые снеговые шубы нарядила она ели и сосны, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, даже о веточках не забыла - дала им пуховые варежки. И рябине подарок - белая шаль. Из-под нее " гроздья ягод, словно красные серьги, виднеются.
Вот из-за серой тучки выглянуло солнышко, и не узнать знакомой полянки. Заискрилось все вокруг, засверкало, вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки елок. Уж не нарядом ли своим хвастаются? Настойчивее застучал дятел. В такую пору и усталости не чувствуется. Вышла из дупла белка. Хочется и ей на солнышке погреться. Веселее перекликаются птицы. Обрадовались.
А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими пылинками. Легко дышится в зимнем лесу. Хорошо провести здесь выходной день.
vovababkin1477

I. С таким утверждением нельзя согласиться:

   Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.  

II. Это нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными:

   А. К целевым подчинительным союзам относятся:  

        4) ЕЖЕЛИ БЫ (к условным!)

    Б. К условным подчинительным союзам относятся:  

         5) ЛИШЬ БЫ (к целевым)

III. Союз по значению, разряд:

    1. И комар лошадь повалит, ЕСЛИ медведь подсобит. /подчинит. условный/  

     2. Мне стало очень приятно, КОГДА я познакомился с этим мальчиком. /подчинит. времени/  

     3. Не имя красит человека, А человек – имя. /сочинит. противительный/  

     4. Весной И летом цветет сирень? /сочинит. соединительный/  

     5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко, ЧТОБЫ туда не пролезла лапой кошка. /подчинит. цели/  

IY. В таких предложениях союз И связывает однородные члены:

     И туман, И непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/  

     Мелодия, гармония И ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/  

Y. Продолжение предложения.  

Простое:  

    Повалил частый снег и засыпал все дороги.  

Сложное:

    Повалил частый снег, и все окуталось белой пеленой.

YI. Предложение закончено так, что получилось предложение, выражающее:  

а/ временные отношения /когда? /:

    Знание иностранного языка необходимо, КОГДА выезжаешь за границу.  

б/ причинные отношения /почему/:

    Знание иностранного языка необходимо, ТАК КАК предстоят поездки в зарубежье.

в/ условные отношения /при каком условии?/  :

    Знание иностранного языка необходимо, ЕСЛИ нужно пообщаться с приезжими иностранцами.

YII. Предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ

    (Одно! В ост. случаях – раздельно):

     От дождя женщины спрятались под дубом, нам ТАКЖЕ пришлось искать пристанище.  

YIII. Предложения, в которых употреблены МЕСТОИМЕНИЯ с предлогами или частицами:  

     Кайся, да опять ЗА ТО не принимайся! /Пословица/  

     ЧТО БЫ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/  

IХ. К такой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении:

    О людях надо судить (по чему?) ПО ТОМУ, сколько и как они в жизни сделали. (местоимение с предлогом: можно задать вопрос, член предложения – дополнение)

     Я не спешил, ПОТОМУ ЧТО твердо знал, что не опоздаю.

(подчинительный союз причины: нельзя задать вопрос, не является членом предложения)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери и укажи правильную характеристику звука м'
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КараханянКусков
nane2924329
mdclcompany
polikarpov-70
AndreevManaeva
Ofelya1308
buhh20104519
sakalrip
РоманТрофимов2012
Liliya1106
sse1105
mikhailkirakosyan
natasham-716
Chitaia
badalovao256