Кузькина мать - грубая угороза наказать (испугать) кого-либо,
маланьина свадьба - большие приготовления к чему-либо,
лупить как сидорову козу - безжалостная порка (избиение),
дамоклов меч - нависшая над кем-то постоянная угроза при видимом благополучии,
валаамова ослица - неожиданно заговоривший, обычно молчаливый человек (ироническое),
ахиллесова пята - уязвимое место, слабая сторона человека,
филькина грамота - документ, не имеющий силы, писанина, фальшивый документ,
тришкин кафтан - неудачно исправленное дело, ситуация, когда исправление одних недостатков приводит к появлению новых недостатков,
иерихонская труба - очень громкий, трубный голос,
авгиевы конюшни -крайний беспорядок, запущенность.
держи образец, который несколько изменив и написав от своего лица, можешь использовать -
Я очень люблю читать. Мне нравится переживать приключения каждого героя, переноситься во времени и Всегда интересно сравнивать свои мысли с мнением автора, придумывать, как бы ты поступил на месте героя.
Первая книжка, которую я прочла сама, был сборник русских народных сказок. Волшебный мир, где живут Змеи-Горынычи, Василисы Прекрасные и Иваны-царевичи, где звери разговаривают, а в лесу можно увидеть лешего и наткнуться на избушку Бабы-Яги, не мог мне не понравиться.
И до сих пор я больше всего люблю сказки, все волшебное и необыкновенное. Лучшая же сказка, как мне кажется, это книга Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» .
Кроме того, мне нравится знакомиться с людьми с книг, перенимать жизненный опыт писателей, их знание людей, которые они вкладывают в свои произведения, видеть далекие времена и страны глазами тех, кто жил в ту эпоху. Ничто не заменить книгу: ни лучшая в мире театральная постановка, ни фильм талантливейшего режиссера.
Мое поколение не умеет читать. Естественно, я не имею в виду умение складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. Нет, речь совсем о другом: мы не умеем получать удовольствие от книги, сопереживать героям, ценить талант писателя и его мастерство владения словом. Диск с голливудским боевиком или новой компьютерной игрой значит для любого одиннадцатиклассника гораздо больше, чем все собрание сочинений Достоевского, и исключений из этого правила, к сожалению, очень немного. Это относится не только к моему поколению: постепенно исчезать культура чтения начала уже давно.
Возможно, это происходит потому, что в последние десятилетия жизнь стала намного динамичнее и у людей не хватает времени на чтение. Кроме того, книге сложно соперничать с постоянно появляющимися новинками кино, возможностями Интернета, компьютерными играми. Постепенно классическая литература становится доступной относительно небольшому количеству людей, которые понять и оценить предлагаемые ею сокровища.
ответ: Каждый день начинайте с составления списка дел дня. Расставьте дела по приоритетам и начинайте сразу с самого главного. Любое новое дело длительностью более 3 минут делаете только после того, как записали его в список, приписали ему требуемое время и поставили приоритеты. Никаких "Я сейчас быстро сделаю и все..." Все начинается со списка!
Научите себя отказывать (говорить "нет") себе и другим, если это не может быть включено в список дел дня. Не отвлекайтесь. Смотри Умение говорить НЕТ.
Там, где можете увлечься или уйти в перфекционизм, ограничьте себя временем. "На это дело - час. На это - 15 минут". Все. Что успеете - то сделали. Не успели - все, успели сколько успели.
Продумайте систему мотивации. Например, сообщите о своем проекте окружающим. Сделав громкий PR, вы обеспечите себе контролеров, которые будут подстёгивать вас выкладываться в заявленные сроки. Или, разбейте свою работу на небольшие обозримые порции, поощряйте себя за достижения на каждом этапе. Учитесь замечать каждый маленький успех и радоваться ему.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что чьё? соедините перепутанные прилагательные и существительные и верные фразеологизмы, объяснитеих значение кузькина пята, маланьина коза, сидорова мать, кафтан, валаамова свадьба, ахиллесова ослица, филькина труба, тришкин меч, иерихонская грамота, авгиевы конюшни