aleksagrbec39
?>

Из данных слова выпиши слова, загаданные по их образования; пригород, закладка, , подруга, голубоглазый, подгруппа, самарский, беззвучный, беседка.1. это слово образовано при приставки на глухой согласный и суффикса.2.это слово образовано при приставки на звонкий согласный.3.э слово образовано при суффикса -к-.4. сложения основа.5. приставки на звонкий согласный и суффикса.6 на гласный.

Русский язык

Ответы

Исаченко Тераски1181
1. Беспопощный 2. Подруга 3. соседка, самарский, миска 4.Голубоглазый 5. Беззвучный 6. Пригород
info49

  Самым первым сюжетом "Ералаша" стал выпуск "Почему мы так говорим?" В нём Спартак Мишулин в образе взрослого дяди вместе с маленьким мальчиком ехал в лифте и спрашивал его: "Как дела, Вова?" Тот в ответ: "О, классно! Сейчас один фитиль такое отчебучил! Подкатывает к шкету и говорит: "Дай велик погонять! Сел и почесал. Едет и как брякнется. Он с фингалом, а тут училка...", ну и так далее. Герой Мишулина вновь спрашивает: "Понятно, а что вы проходите по литературе?" Мальчик отвечает: "Да Гоголя, "Чуден Днепр при тихой погоде..." А Мишулин вдруг: "Замечательно. Классный Днепр при клёвой погоде..." Сценарий к этому сюжету написал ещё никому не известный тогда Лион Измайлов.

ank9809

Требования, предъявляемые к речи.

-Ясность речи. Речь должна быть доступна слушателю, ориентирована на восприятие адресатом. Говорящий учитывает возможности, интересы и другие качества адресата. Речи вредит излишняя запутанность, чрезмерная усложненность синтаксиса. Речь должна быть коммуникативно целесообразна в любой ситуации и зависеть от цели высказывания, от условий обмена информацией.

-Выразительность речи, качество предполагающее воздействие на слушателя с яркости языка и убедительности.

-Правильность речи. Данное качество обеспечивается соответствием литературной норме (грамматическая, орфоэпическая – для устной речи) .

Богатство языковых средств. Умение выбрать в разных ситуациях различные синонимы и структуры предложения, наилучшим образом передающие содержание.

-Точность речи. Это требование предполагает умение не просто говорить, но и выбрать для поставленной цели оптимальные языковые средства – такие слова, словосочетание, фразеологические единицы, которые наиболее точно передают мысль и чувства школьника.

-Логичность речи. Речь должна быть последовательной, четко построенной, связанной в своих частях. Логичность предполагает обоснованность выводов, умение начать и завершить высказывание.

-Содержательность речи. Это качество зависит от того, насколько оратор знает то, о чем говорит. Когда высказывание построено на знании норм речевого этикета, фактах, наблюдениях, когда тщательно обдумано, тогда оно содержательно, и, как правило, результативно (убедительно, услышано, понято, принято)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из данных слова выпиши слова, загаданные по их образования; пригород, закладка, , подруга, голубоглазый, подгруппа, самарский, беззвучный, беседка.1. это слово образовано при приставки на глухой согласный и суффикса.2.это слово образовано при приставки на звонкий согласный.3.э слово образовано при суффикса -к-.4. сложения основа.5. приставки на звонкий согласный и суффикса.6 на гласный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*