targovich
?>

Выделите грамматическую основу в предложениях.определите тип односоставных предложений. : любите и изучайте великое искусство увидите жизнь в новых тонах и красках. хочу , чтобы звук прямо выражал слово.хочу правды в музыке.

Русский язык

Ответы

maruska90

1.   любите и изучайте - сказуемое (определенно-личное предл)

2. вы - подлежащее, увидете - сказуемое (полное предл)

3. хочу - сказуемое (определенно-личное), звук - подлежащее, выражал - сказуемое (полное предл)

4. хочу - сказуемое (определенно-личное предл) 

arbekova
А1.в какой строке все слова являются  именами существительными? 3) ночь, тройка, былина, бег. а2.в каком ряду все имена существительные одушевленные? 3) мальчик, учитель, жук, студент. а3. в каком ряду все имена существительные являются несклоняемыми?   3) фортепьяно, пони, радио, шоссе. а4. в каком ряду все имена существительные имеют форму только единственного числа? 4) листва, учительство, урал, краснота. а5. в каком ряду все имена существительные имеют форму только множественного числа? 3) сани, ножницы, брюки, очки.
Качкова1820
Прошлым летом я со своей семьей ездил к бабушке и дедушке в село шаркан . у них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят. один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны.  но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. мы снова принялись ловить индюшат. когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает. мы стали его искать. и вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах. я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. но когда я схватил его, я закричал от боли. тот, кто шевелился в кустах,   меня уколол и стал страшно фыркать. я позвал на брата, и он тоже испугался. из кустов доносилось страшное фырканье. тогда мы позвали на дедушку. дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика. это был небольшой комочек серо-коричневого  цвета весь покрытый иголками.   мы занесли ежика домой и дали ему молока и хлеба.               когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно.                потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону. я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. ежики быстро скрылись в кустах.   я до сих пор вспоминаю этого ежика. мне бы хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним. но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите грамматическую основу в предложениях.определите тип односоставных предложений. : любите и изучайте великое искусство увидите жизнь в новых тонах и красках. хочу , чтобы звук прямо выражал слово.хочу правды в музыке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpaot
Mariya Filippov
VadimovichSvetlana622
tat122
Anastasiya81
Катерина Телюкин925
saidsaleh881
sebastianpereira994
Климова1317
avolodyaev
elyashatdinova
terehin863
Артур
Shamsulo
Любовь-Волков1205