Stenenko
?>

Какова роль словосочетаний в предложении? надо .заключение в сочинение не могу

Русский язык

Ответы

Ilin1022
Роль словосочетаний в предложении трудно переоценить, ведь они являются теми самыми кирпичиками, из которых складываются предложения. Слова, объединяясь в словосочетания, и создают полноценные предложения.
kav511
Давно черемуха завяла,
И на сирень средь садов
И не качались опахала
Благоухающих цветов.
По длинным жердям хмель зеленый
Вился высокою стеной,
И рдели пышные пионы,
Нагнувшись низко над травой.
Гляделись звезды золотые
В струи прозрачные реки,
И словно очи голубые
Во ржи синели васильки.

Найди в тексте имя сущ. 3 склонение и сделай его морфологический разбор.
(во) ржи - сущ.
1. н.ф. рожь
2.пост.приз.: неодуш., нариц., ж.р., 3-е скл.,
непост. приз.: П.п., ед.ч.
3. синели (в чем?) во ржи ( обстоятельство)

Выпиши из стихотворения все возможные словосочетания с наречиями.
завяла(главное) (как?) давно(зависимое)
нагнувшись(гл) (как?) низко(зав)
takerra

1. Красота осеннего русского леса.

2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».

Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство

3.Тема текста — осенний лес.

4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.

5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.

Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:

эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;

метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;

фразеологизм: бабье лето.

6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.

7. Все знаки на месте.

8. Дро́зд- [дрост] 1  слог, букв—5, звуков—5:

д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый

р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о-[о]:гласный, ударный

з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;

метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова роль словосочетаний в предложении? надо .заключение в сочинение не могу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbnm100584
kmalahov
Lebedeva1577
makscska22879
ВалентиновичСуриковна1104
NIKOLAI
bal4shovser16
Анна498
evrotrastop64
okarp
Yelena Dilyara
Dmitrievna405
sharkova1443
murza2007
hrim5736