layna1241383
?>

Составьте из слов пословицы. подчеркни имена существительные в родительном падеже. разбери пятое предложение по членам. 1. терпенья, нет, без, ученья. 2. около, и, мыши, хлеба, водятся. 3. от, дело, в, скуки, руки, бери. 4. еда, после, вкуснее, работы. 5. лень, до, доводит, добра, не. 6. у, конца, нет, кольца.

Русский язык

Ответы

Мартынова1638
Без терпения нет учения                                                                                    Около хлеба и мыши вводяться                                                                       От скуки дело в руки бери                                                                                Еда вкуснее после работы                                                                               Лень до добра не доведёт                                                                                У кольца нет конца          
shpakohat
Пословицы
1. Без терпенья - нет ученья.
2. Около хлеба и мыши водятся.
3. От скуки - бери дело в руки.
4. После работы - еда вкуснее.
5. Лень не доводит до добра.
6. У кольца, нет конца.
Александровна1742
Все народы проходят свой неповторимый путь к общечеловеческим ценностям, исходя из своеобразия исторических условий бытия, специфических особенностей социально-культурного опыта. Несмотря на глубинное несходство быта ингушей со многими соседними народами по содержанию жизнедеятельности и культурного облика, несомненно, что на этом уровне тесного общения формировались элементы межэтнической культуры. Такое растянутое во времени культурное общение вызывало привыкание и постепенное принятие иноэтнических элементов культуры. Язык народа - зеркало, в котором народ видит свое и настоящее, на протяжении веков фиксировал общественные, социальные явления, пережитые им. Как заметил Якоб Гримм - существует более живое свидетельство о народах, чем кости, оружие, могила - это язык. Важным свидетельством общественных, социально-экономических отношений в является родной язык, его фольклор. Для народов, у которых, как и у ингушей, не было своей письменности, такое свидетельство приобретает первостепенное значение. Язык народа - это его исторический опыт, обобщенный и зафиксированный в словах-понятиях. Каждое слово-понятие, если удается раскрыть его историческое содержание, представляет ценнейший документ, конкурирующий с древнейшими памятниками культуры. От древнейших времен фольклор неотступно сопутствует истории. «Подлинную историю трудового народа нельзя знать, - говорил М. Горький, - не зная устного народного творчества». (Ш.Э. Дахкильгов. Страницы истории Ингушетии, Нальчик, 2005). В последнее время наблюдается возрождение интереса к изучению национальной культуры и языка. Проблемы их функционирования связаны с ростом национального самосознания. Вопрос о языках превратился сегодня в индикатор состояния межнациональных отношений. В языке, через язык, посредством языка живет специфика национальной духовной культуры, эпические сказания, исторические источники, древние предания, непосредственное общение людей – все это неотделимо от материнского языка. Неповторимость собственной истории и самобытность национальной культуры требуют бережного отношения к национальному фонду языка.
belka1976
Язык – это не только инструмент для общения между разными людьми. Значение родного языка в жизни человека куда более глубокое и важное. Он является носителем культуры, менталитета, традиций и истории каждого народа. В мире насчитывается более 6 тысяч разных языков. Какие-то из них похожи, и представители расположенных рядом стран могут понять устную речь друг друга полностью или частично, другие абсолютно непонятны и не имеют ничего схожего с родным для человека наречием. Даже в пределах одной страны могут быть в ходу разные диалекты.Каждый из них – это изюминка края, его душа. Ведь язык - это отображение мысли как одного отдельно взятого человека, так и группы людей, целой нации. Это определяющая составляющая национального единства, объединяющая разных по духу существования, социальным аспектам людей. Высказывание Э. Сепира очень характерно описывает роль языка в становлении культуры как явления и культуры отдельно взятого человека: «Культуру можно определить как то, что данное общество делает и думает. Язык же есть то, как думают».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте из слов пословицы. подчеркни имена существительные в родительном падеже. разбери пятое предложение по членам. 1. терпенья, нет, без, ученья. 2. около, и, мыши, хлеба, водятся. 3. от, дело, в, скуки, руки, бери. 4. еда, после, вкуснее, работы. 5. лень, до, доводит, добра, не. 6. у, конца, нет, кольца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
Роман Александр66
melnik-738
alyans29
danceplusru
сергеевич1958
Тоноян
dianabuchkina
retropluse832
parolmm
igschuschkov6211
tashovairina
Людмила902
nikitamihailov22095010
adel25159