Подбери к каждому слову название предмета родственников слово название признака. запиши слова парами. рыба, лес, вода, простор, газета. как ты думаешь какое слово в каждой паре дало жизнь другому
Вот если человеческим языком, то речь о том, что некоторые глаголы "оказывают" прямое действие на объект. В русском языке это соответвует беспредложным винительному и - в отдельных случаях - родительному падежу. Это и есть прямое дополнение. Такие глаголы называются преходными и обычно образуют страдательные причастия. Собственно, ради этих страдательных причастий и введена в грамматику вся эта схема с прямыми дополнениями и переходностью глаголов. Все остальные случаи дополнений считаются косвенными. прямые дополнения: кого? - маму. Действие напрвлено непосредственно на маму, мама - любимая. бросить что? - окурок. Окурок брошенный. косвенные: Свалить (вину) на кого? - на соседа. "Свалившаейся" тут вина, но не сосед. Бросить во что? В урну. Урна отнюдь не брошенная.
dmtr77
08.09.2020
В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник.Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе.Моментально заработали станки, в мастерской раздался стук и скрежет. Каждый хотел справиться с заданием быстрее и лучше. Сначала лидировал Максим. Он быстро и точно нанес нужные размеры на дощечку и вырезал отдельные детали. Но оказалось, что одной детали недостает, а дощечки больше не было. Поэтому, к сожалению, он выбыл из соревнований. А Сергей, хотя и работал не очень быстро, но все продумал и взвесил. Ему не пришлось что-то переделывать или поправлять, поэтому его работу посчитали лучшей, хотя он завершил ее одновременно с Володей.Андрей Викторович внимательно осмотрел изделие, похвалил Сергея и поставил в журнал отличную оценку.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подбери к каждому слову название предмета родственников слово название признака. запиши слова парами. рыба, лес, вода, простор, газета. как ты думаешь какое слово в каждой паре дало жизнь другому
простор-лес
лес-газета