Savva1779
?>

Комплексный анализ текста. рассуждение. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) по тр..пинке ш..л человек. (2) он нагнулся и ск..зал: «гляди-ка, ягода». (3)потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «поди прочь, привык на готовенькое! » (4) и с тем засунул ягоду в рот. (5) и пошагал дальше. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод) 7. выпишите из текста возвратный глагол. 8. выпишите из текста существительные 1 склонения. 9. укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме: 11. выпишите из текста личное местоимение. 12. какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека? запишите это слово.

Русский язык

Ответы

krikriska84
2.  тема :отношение человека к природе
3. идея : человек прогоняет насекомое с ягоды т.к. привык на все готовенькое
4.тип : описание
5.стиль : художественный стиль
6. текст- рассуждение :Человек поступил правильно скинув муравья с ягоды. Его слова показывали то, что человек вложил свой труд, чтобы выросла эта ягода, а муравей навредил бы. Тем самым он показал, что природу нужно беречь. Сейчас не каждый человек так сделает. Хотя, нам всем нужно заботиться о природе, беречь то, что есть. Сейчас вырубают много лесов и уничтожают природу, для построек. А ведь намного приятнее дышать свежим воздухом и смотреть на красивые растения.
7.возвратные глаголы  : нагнулся
8.существительные 1 скл. : по тропинке , ягода
9. предложения с однородными сказ. : 2) и 3)
10 . глаголы : нагнулся , увидал , засунул , пошагал
11. личное местоимение : он
12. слово которое показывает что автор относится отрицательно : пошагал
 
firsova5911

2. Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же: небо, равнину, холмы.

3. Обычай мой такой: подписано – так с плеч долой.

4. Через несколько мгновений поднимаюсь и вижу: мой Карагёз летит, развевая гриву.

7. Всюду: вверху и внизу – пели жаворонки.

8. Не нагнать тебе бешеной тройки: кони сыты, и крепки, и бойки.

9. Не удалось Артёму устроить брата учеником в депо: моложе пятнадцати лет не брали.

10. Лестница была высокая, крутая, но Беликов докатился до низу, благополучно встал, потрогал себя за нос: целы ли очки?

Рожнов

1. Приехав в Ялту, меня удивила красота моря.

Приехав в Ялту, я удивился красоте моря.

2. Попав к новому хозяину, собачку стали звать Жучка.

Собачка, попав к новому хозяину, стала называться Жучкой.

3. Придя в клуб, он оказался закрыт.

Придя в клуб, он увидел, что тот оказался закрыт.

4. Поработав три месяца, отца перевели в другой город.

Отец, проработавшего три месяца, перевели в другой город.

5. Солнышко греет дремлющего котёнка, свернувшись калачиком.

Солнышко греет дремлющего котёнка, свернувшегося калачиком.

6. У мамы были слёзы на глазах, прощаясь со мной.

У мамы, прощавшейся со мной, были слёзы нв глазах.

7. Глядя на бушующее море, оно удивило меня.

Меня, глядевшего на бушующее море, оно удивляло.

8. Подъезжая к станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа.

У меня, подъезжавшего к станции и глядевшего в окно, слетела шляпа.

9. Открывая дверь, она громко скрипнула.

Дверь громко скрипнула, открываясь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста. рассуждение. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) по тр..пинке ш..л человек. (2) он нагнулся и ск..зал: «гляди-ка, ягода». (3)потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «поди прочь, привык на готовенькое! » (4) и с тем засунул ягоду в рот. (5) и пошагал дальше. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод) 7. выпишите из текста возвратный глагол. 8. выпишите из текста существительные 1 склонения. 9. укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме: 11. выпишите из текста личное местоимение. 12. какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека? запишите это слово.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

хуйдрочил_Анастасия
проверьте работу на ошибки ​
vitaliy
Владимир-Денисович1080
pizniak
Aleksandrovna-Marina
manimen345
vgolentsova
podenkovaev314
marinakovyakhova
machkura
keykov35
ibird777
motor2218
nataliagorki476
leeteukism