1. [1Как вдруг услышал(сказуемое ПГС) громкое приветствие на французском языке]; [2Ибрагим(подлежащее) с живостию оборотился(сказуемое ПГС)], и [3молодой Корсаков(подлежащее), (4которого оставил(сказуемое ПГС) он в Париже, в вихре большого света), 3обнял(сказуемое ПГС) его с радостным восклицаниями].
Первая связь - бессоюзная - 1 и 2 предложения, двоеточие, потому что эти предложения последовательны и первая часть распространена второстепенными членами.
Вторая связь - сочинительная - 2 и 3 предложения, запятая перед союзом "и" и вторым простым предложением в составе сложного.
третья связь - подчинительная - 3 и 4 предложения, запятая перед придаточным определительным предложением. придаточное предложение осложнено обособленным обстоятельством-уточнением "в вихре большого света"
2. [1Арап(подлежащее) улыбнулся(сказуемое ПГС)]; [2 он(подлежаащее) оскалил(сказуемое, ПГС) белые зубы], и [3 сморщенное печеным яблоком личико(подлежащее) вдруг стало детским(сказуемое, СИС)].
Первая связь - бессоюзная - 1 и 2 предложения, двоеточие, потому что эти предложения последовательны и вторая часть распространена второстепенными членами.
вторая связь - сочинительная - 2 и 3 предложения, запятая перед союзом "и" и вторым простым предложением в составе сложного.
3.[1Хорошо(сказуемое, СИС) ещё], (2что морозно(сказуемое, СИС)), и [3ветер(подлежащее) легко сдувает(сказуемое, ПГС) с дороги жёсткий снег.]
первая связь - подчинительная - 1 и 2 предложения, запятая перед подчинительным союзом "что" и изъяснительным пп.
вторая связь - сочинительная - 1 и 3 предложения, запятая перед союзом "и" и вторым простым предложением в составе сложного.
видим, что ведущей связью является сочинительная
будут вопросы - задавайте
1.разноцветные шарики, улетающие высоко в небо, поднимали настроение.
2.мы рассматривали древние надписи, местами стершиеся от времени.
3.пробегающая мимо собака неожиданно остановилась.
4.пригревающее солнышко поднимало настроение.
5.выпавший недавно снег покрыл землю белым покрывалом.
6.поющие птицы разбудили меня рано утром.
7.лодку, качавшуюся на волнах, прибило к берегу.
8.чайки, предчувствующие шторм, летали низко.
9.вещи, разбросанные как попало, создавали беспорядок.
10.подарок, сделанный своими руками, всегда приятно дарить.
11.мимо прошел мальчик, что-то весело напевающий.
12.электричка, уносящаяся вдаль, последний раз сверкнула на горизонте.
13.мальчик, защитивший девочку от хулиганов, прослыл героем.
14.дрова, сложенные в поленницу, будут согревать нас всю зиму.
15.текст, изобилующий подробностями, утомителен для восприятия.
16.мы встречали рассвет и с интересом наблюдали за восходящим солнцем.
17.облака, проплывающие над нами, создавали причудливые образы.
18.скоро улетающие на юг птицы вернутся обратно.
19.в зеркале заднего вида мы увидели машину, догоняющую нас.
20.ладошки, согретые теплом маминых рук, постепенно перестали мерзнуть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши в квадрате количество звуков в слове. елена. анна. света.