Эту поездку мы задумали на одном из уроков краеведения, когда изучали охраняемые территории Волгоградской области. Яркие описания красот природы вдохновили нас увидеть их своими глазами. И вот ранним утром 14 мая я со своими учениками шестых классов отправилась в местечко Каменный брод, что находится в Ольховском районе.
Дорога была интересной уже потому, что мы пересекли границы трех районов. в Михайловском мы видели бескрайние поля, во Фроловском наше внимание привлекли нефтяные буровые установки, а в Ольховском – меловые горы, будто покрытые снегом.
Когда закончился асфальт и мы выехали на грунтовую дорогу, стало ясно, что скоро прибудем в назначенное место. Природа все больше менялась, становилась непохожей на нашу равнинную местность. В окне то справа, то слева показывались меловые горы так непривычные нашему глазу. Изумрудная зелень, голубое небо, редкие белые облака создавали ощущение нереальности. И вот мы у цели.
Программа поездки состояла из нескольких пунктов: посещение Белогорского Каменногорского монастыря, экскурсия в пещеры в меловых горах, к целебным источникам, дубам-великанам.
Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и я думаю, что они еще не раз там побывают, потому что в такие места хочется возвращаться вновь и вновь.
Эту поездку мы задумали на одном из уроков краеведения, когда изучали охраняемые территории Волгоградской области. Яркие описания красот природы вдохновили нас увидеть их своими глазами. И вот ранним утром 14 мая я со своими учениками шестых классов отправилась в местечко Каменный брод, что находится в Ольховском районе.
Дорога была интересной уже потому, что мы пересекли границы трех районов. в Михайловском мы видели бескрайние поля, во Фроловском наше внимание привлекли нефтяные буровые установки, а в Ольховском – меловые горы, будто покрытые снегом.
Когда закончился асфальт и мы выехали на грунтовую дорогу, стало ясно, что скоро прибудем в назначенное место. Природа все больше менялась, становилась непохожей на нашу равнинную местность. В окне то справа, то слева показывались меловые горы так непривычные нашему глазу. Изумрудная зелень, голубое небо, редкие белые облака создавали ощущение нереальности. И вот мы у цели.
Программа поездки состояла из нескольких пунктов: посещение Белогорского Каменногорского монастыря, экскурсия в пещеры в меловых горах, к целебным источникам, дубам-великанам.
Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и я думаю, что они еще не раз там побывают, потому что в такие места хочется возвращаться вновь и вновь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить маленькие тексты на основе данных предложений , конкретизируя их содержание . предложения должны быть соединены параллельной связью. образец: вечером резко похолодало . солнце скрылось в облаках и перестало согревать землю . дождь постепенно превращался в мокрый снег . усиливающийся северный ветер навевал тоску . 1) приближалась весна. 2)наконец буря утихла . 3)мой друг - остроумный человек . 4)зима стоит морозная . то что подчеркнуто это параллельная связь(наверное, я не знаю умоляю.мне к завтрашнему дню надо.
солнце. Снег подтаял, посерел. То тут, то там проглядывают проталинки. Из оттаявшей земли несмело пробиваются щетинки зеленой травы.
2)Но тут виднелась в дали буря . Через несколько минут она оказалась надо мной . Начал капать дождь , солнце закрыли серые тучи . Наконец буря утихла , вылезло солнышко, а в небе заблестала радуга. . Защебетали птички .
3)Мой друг-остроумный человек.Он очень много знает,отгадывает задания с с подвохом.Я рад что у меня такой друг.Ведь он мне во всём.
4)Зима стоит морозная.В этот день мороз очень суров.Метель колет лицо так,что приходится укрываться.Мороз так и норовит попасть под одетый красный шарф.