serzhs869
?>

Найти приложения в тексте: пискарёвское мемориальное кладбище - всемирно известный мемориал, поэтому каждая памятная дата, связанная с блокадой ленинграда и великой отечественной войной, сопровождается публикациями в прессе. немного : пискарёвское мемориальное кладбище - самое большое захоронение жертв второй мировой войны. оно внесено в книгу рекордов гиннесса по количеству захороненных: на территории в 28 гектаров - 186 братских могил, в которых покоятся 490.000 мирных жителей и воинов ленинградского фронта. одним из дискуссионных вопросов является создания статуи матери-родины. её автор - известный скульптор вера васильевна исаева (ещё одна её работа - памятник м. горькому на каменноостровскому проспекте возможно ли отождествление этой скульптуры с каким-либо конкретным человеком? ведь прообраз - это реальное лицо, чья послужила толчком или идеей создания художественного произведения. уже в 2945 году был проведён конкурс на проект памятника на пискарёвском кладбище. победительно конкурса - архитекторы е.а. левинсон и а.в. васильева - пригласили скульптора в. исаеву для работы над монументом. в поисках наибольшей выразительности монумента исаева выполнила бесконечное количество эскизов, скульптурных этюдов и рисунков натуры, решая и разрабатывая композицию в целом и каждую деталь в отдельности. ведущим монументом в решении образа матери-родины были жизненные наблюдения самого художника, выстоявшего вмести со всеми ленинградцами 900 дней блокады. в поисках лаконичности силуэта и большей выразительности образа скульптуры исаева и таурит бесконечно варьировали детали одежды. в окончательном варианте одежда матери - родины, облегающая её стройное тело и до земли, едва открывая ступни ног, отличатся строгостью и благородством линий и силуэта, спокойный и сдержанный ритмом складок, что отвечает общему торжественно-траурному строю, которому подчинено решение всего памятника в целом. в процессе работы над монументом (а то, что это будет шестиметровая фигура на шестиметровом пьедестале, стало ясно именно в процессе работы) исаева долго и упорно искала соответствующее общему замыслу решение лица статуи, определявшего с наибольшей выразительностью характер матери-родины. мать-родина не имела конкретного прообраза. используя свой многолетний опыт художника, исаева создавала собирательный обобщённый образ. бесчисленные скульптурные этюды и рисунки, выполненные со многих натурщиц, были лишь материалом в этой работе. сохранившиеся фотографии с некоторых моделей монумента позволяют видеть, как менялся в процессе творческих поисков облик матери-родины, характер и выражение её лица, ни в коей мере не повторявшие натурные этюды.

Русский язык

Ответы

Reutskii-Kirilovskii1625
Пискарёвское мемориальное кладбище - всемирно известный мемориал, поэтому каждая памятная дата, связанная с блокадой Ленинграда и Великой Отечественной войной, сопровождается публикациями в прессе. Немного истории: Пискарёвское мемориальное кладбище - самое большое захоронение жертв Второй мировой войны. Оно внесено в Книгу рекордов Гиннесса по количеству захороненных: на территории в 28 гектаров - 186 братских могил, в которых покоятся 490.000 мирных жителей и воинов Ленинградского фронта. 
Одним из дискуссионных вопросов является история создания статуи Матери-Родины. Её автор - известный скульптор Вера Васильевна Исаева (ещё одна её работа - памятник М. Горькому на Каменноостровском проспекте). Возможно ли отождествление этой скульптуры с каким-либо конкретным человеком? Ведь прообраз - это реальное лицо, чья история послужила толчком или идеей создания художественного произведения.
Уже в 1945 году был проведён конкурс на проект памятника на Пискарёвском кладбище. Победители конкурса - архитекторы Е.А. Левинсон и А.В. Васильева - пригласили скульптора В. Исаеву для работы над монументом. В поисках наибольшей выразительности монумента Исаева выполнила бесконечное количество эскизов, скульптурных этюдов и рисунков натуры, решая и разрабатывая композицию в целом и каждую деталь в отдельности. 
Ведущим монументом в решении образа Матери-Родины были жизненные наблюдения самого художника, выстоявшего вместе со всеми ленинградцами 900 дней блокады. В поисках лаконичности силуэта и большей выразительности образа скульптуры Исаева и Таурит бесконечно варьировали детали одежды.
В окончательном варианте одежда Матери - Родины, облегающая её стройное тело и ниспадающая до земли, едва открывая ступни ног, отличается строгостью и благородством линий и силуэта, спокойным и сдержанным ритмом складок, что отвечает общему торжественно-траурному строю, которому подчинено решение всего памятника в целом.
В процессе работы над монументом (а то, что это будет шестиметровая фигура на шестиметровом пьедестале, стало ясно именно в процессе работы) Исаева долго и упорно искала соответствующее общему замыслу решение лица статуи, определявшего с наибольшей выразительностью характер Матери-Родины.
Мать-Родина не имела конкретного прообраза. Используя свой многолетний опыт художника, Исаева создавала собирательный обобщённый образ.
Бесчисленные скульптурные этюды и рисунки, выполненные со многих натурщиц, были лишь вс материалом в этой работе. Сохранившиеся фотографии с некоторых моделей монумента позволяют видеть, как менялся в
процессе творческих поисков облик Матери-Родины, характер и выражение её лица, ни в коей мере не повторявшие натурные этюды.
tarkhanovilya
Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям. Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии — лучший расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Вивальди, Лист, Моцарт, Вангелис, Энио Морриконе. Подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. А если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное. Этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и обогащению внутреннего мира. Она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. С музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. Однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника.

Рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. В нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. Лично мне более близок русский рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. Я люблю такие группы, как «Кино», «ДДТ», «Наутилус Помнилиус», «Пикник», «Високосный год», «Би-2». В нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару.

Я считаю, что музыкальные пристрастия могут очень многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении. Люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее. В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.
zinasekina4
Что такое дружба? Такое простое и такое знакомое с детства нам слово. Такое ёмкое и такое небезразличное для любого человека… Слово, которое не нуждается в пояснении. Даже самый маленький ребёнок убедительно объяснит, что такое дружба и зачем она нужна.
      О дружбе сложено немало музыкальных произведений. Очень известны и узнаваемы такие песни как «Настоящий друг» (из мультфильма «Тимка и Димка»), «Улыбка» (из м/ф «Крошка енот»), «Песенка друзей» (из м/ф «Удивительные приключения Хомы»), «Когда мои друзья со мной» (из кинофильма «По секрету всему свету»), «Мир похож на цветной луг» (из мультфильма «Однажды утром»), «Давай дружить» (из м/ф «Давай дружить»), «Песенка друзей» (из м/ф «По дороге с облаками»), «Песня о друге» (в исполнении Владимира Высоцкого), «Всё мы делим пополам» (в исп. Аллы Пугачёвой и Эдуарда Хиля), «Песня верных друзей» (в исп. Муслима Магомаева), «Песня о друге» (в исп. Олега Анофриева) и многие, многие другие. А если вспомнить десятки пословиц и поговорок (среди которых наиболее известна «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»), романов, стихов, кинофильмов, то становится совершенно очевидно, что тема «дружбы» - вторая, после «любви», по популя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти приложения в тексте: пискарёвское мемориальное кладбище - всемирно известный мемориал, поэтому каждая памятная дата, связанная с блокадой ленинграда и великой отечественной войной, сопровождается публикациями в прессе. немного : пискарёвское мемориальное кладбище - самое большое захоронение жертв второй мировой войны. оно внесено в книгу рекордов гиннесса по количеству захороненных: на территории в 28 гектаров - 186 братских могил, в которых покоятся 490.000 мирных жителей и воинов ленинградского фронта. одним из дискуссионных вопросов является создания статуи матери-родины. её автор - известный скульптор вера васильевна исаева (ещё одна её работа - памятник м. горькому на каменноостровскому проспекте возможно ли отождествление этой скульптуры с каким-либо конкретным человеком? ведь прообраз - это реальное лицо, чья послужила толчком или идеей создания художественного произведения. уже в 2945 году был проведён конкурс на проект памятника на пискарёвском кладбище. победительно конкурса - архитекторы е.а. левинсон и а.в. васильева - пригласили скульптора в. исаеву для работы над монументом. в поисках наибольшей выразительности монумента исаева выполнила бесконечное количество эскизов, скульптурных этюдов и рисунков натуры, решая и разрабатывая композицию в целом и каждую деталь в отдельности. ведущим монументом в решении образа матери-родины были жизненные наблюдения самого художника, выстоявшего вмести со всеми ленинградцами 900 дней блокады. в поисках лаконичности силуэта и большей выразительности образа скульптуры исаева и таурит бесконечно варьировали детали одежды. в окончательном варианте одежда матери - родины, облегающая её стройное тело и до земли, едва открывая ступни ног, отличатся строгостью и благородством линий и силуэта, спокойный и сдержанный ритмом складок, что отвечает общему торжественно-траурному строю, которому подчинено решение всего памятника в целом. в процессе работы над монументом (а то, что это будет шестиметровая фигура на шестиметровом пьедестале, стало ясно именно в процессе работы) исаева долго и упорно искала соответствующее общему замыслу решение лица статуи, определявшего с наибольшей выразительностью характер матери-родины. мать-родина не имела конкретного прообраза. используя свой многолетний опыт художника, исаева создавала собирательный обобщённый образ. бесчисленные скульптурные этюды и рисунки, выполненные со многих натурщиц, были лишь материалом в этой работе. сохранившиеся фотографии с некоторых моделей монумента позволяют видеть, как менялся в процессе творческих поисков облик матери-родины, характер и выражение её лица, ни в коей мере не повторявшие натурные этюды.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galliardt Sergeevna1284
romolga3580
Vik1744184
rusplatok
dkedrin74038
cafemgimo
abadaeva
Александра-Андрей909
Притчу на подобие притчи телеграмма
gon4arovanat6
Tsibrova
Savelieva24
nastyakrokhina87
karasev17764
tobolenecivanov1675
aleksvasin