Выпиши глаголы в неопределённой форме в две группы.назови эти группы.обозначь суффиксы неопределённой формы. убить повести, продать, передать, купить, перелить, повторять, берегу
Этот текст посвящён реформе русского языка ,потому что орфография - это составная часть науки о языке .( реформируя орфографию - реформируешь и язык) Безусловно ,анализируя этот текст ,мы можем сказать ,что речь в нём идёт о реформе языка . Здесь прямо говорится о первом реформировании языка :"Первая реформа русского письма была осуществлена в 1708-10 Петром 1. Из алфавита был устранен ряд ненужных букв:омега,пси,юс большой,и др.Начертания букв были округлены и упрощены.Реформированный шрифт получил название гражданского."(например ,были устранены затрудняющие чтение и общение ненужные буквы) Далее речь идёт о- о втором реформировании языка:"Вторая реформа в истории русского письма,проведенная в 1917-1918 гг.,была реформой и азбуки,и орфографии.Подготовка этой реформы началась в конце 19-начале 20 в.Тогда стала особенно очевидное необходимость упрощения правописания и упразднения ставших излишними букв." Известными учёными - лингвистами был создан проект реформирования. особенно значимым и заметным стало упразднение Ъ на конце слов (Я читал ,что одно это сэкономить тонны бумаги ,так как книги стали легче ,а тексты короче) И наконец .в данном тексте речь идёт и о третьей реформе языка 1917-1918 года.Она "была единственной реформой русского правописания,направленной на совершенствование её правил.В 1956 г. было проведено упорядочение правил орфографии.Система упорядоченных правил закреплена в в своде "Правила русской орфографии и пунктуации". Вывод :о реформе языка можно и необходимо говорить ,потому что мы наблюдаем кардинальные и значимые изменения языка в результате проведённых реформ ,которые даже привели к закреплению этих реформ в специальном своде правил.
BorgovichOA
04.12.2022
1. Когда Мария шла по городу, она увидела подругу. 2. Когда мать накормила детей, она уложила их спать. 3. Когда я узнал о болезни товарища, то поехал к нему. 4. Если он пообещал прийти, то он обязательно придет. 5. Мы начали беспокоиться, потому что ничего не знали о результатах экзаменов. 6. Если я узнаю твой номер телефона, я обязательно позвоню тебе. 7. Мы гуляли по городу и много разговаривали. 8. Он сидел на диване и смотрел журнал. 9. Когда он отвечал на экзамене, то сильно волновался. 10. Я никогда не делаю упражнения, если не понимаю грамматики.
Суффикс -ти повести.