Объяснение:
1.Глубокая, и тихая вода лакированно блестела словно в реку вылили масло и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые, ели тонкие берёзки тронутые желтизной.
2.Они ещё раз мимо картины, искоса взглянув на неё и вышли на улицу удивляясь что направляются в тот самый дом, о котором неизвестные им люди говорят так нежно, и хорошо.
3.Все меня любили и хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё что бы я ни сделал.
4.В воображении писателя теснились самые разные замыслы, и если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал каким должно быть начало.
5.Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы, и если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу, рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
6.Весной того года, я окончил лицей, и когда приехал из Москвы был поражён как изменился наш угрюмый дом.
7.Колумб не знал, того что путь по морю гораздо длиннее чем по суше, в то время истинных размеров Земли не представляли считали её намного меньше, чем она есть.
8. В тот день мы завтракали втроём, и когда подали вишнёвый кисель, сестра капризно сказала что десерт невкусный.
9.Стекло всё шире входит в нашу жизнь, оно в предметах быта и в колоннах, метрополитенов оно защищает наши квартиры от холода, и превращается в эластичную ткань которая служит людям.
10.Они дружили с детских лет и если Пушкин приезжал в Москву то первым делом он навещал Павла Воиновича Нащокина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правильно ли употреблены слова иноязычного происхождения в ниже предложениях? исправьте предложения в которых допущены ошибки. для свободных игр выносим на площадку много различных атрибутов: вожжи, санки, шапочки. обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного. 3 в классе нерегулярно вентилируют помещение. 4 выступающий оперирует положительными примерами из жизни группы. 5 важным фактором хорошего качества знаний являются систематические знания