Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении. Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.
Миклухо-Маклай исследовал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и островов Тихого океана. Жил несколько лет на северо-западном побережье Новой Гвинеи, побывал на островах Океании. Совершил две экспедиции на Малаккский полуостров. Изучая коренных жителей этих малоисследованных земель, ученый пришел к выводу о видовом единстве и родстве различных рас. Последние годы жизни он провел в Индонезии и Австралии и даже предложил проект Папуасского союза на Новой Гвинее. Он, по задумке исследователя, должен был противостоять захватчикам-колонизаторам. Одна из последних его идей – русские общины-артели в Новой Гвинее – идеальный вариант государственного устройства.
Ученый скончался в родном для него Петербурге на больничной койке, многочисленные экспедиции к 42 годам полностью «износили» организм. Коллекции и бумаги Миклухо-Маклая - шестнадцать записных книжек, шесть толстых тетрадей, планы, карты, собственные рисунки, газетные вырезки, журнальные статьи, дневники разных лет - были переданы Императорскому Русскому Географическому Обществу и помещены в музее Императорской Академии Наук.
НосовЖелиховская
07.07.2022
Не всегда истории, которые заставили смеяться от души, могут быть длинными. Короткое сочинение на тему “Смешной случай” вполне может иметь место. За пример можно взять следующие идеи.
“Однажды летом я со своим другом был дома. Мы немного заскучали и решили придумать себе занятие. С Эдиком мы нашли в тумбочке гуашь и воздушные шарики. У нас не было никакого злого умысла, мы просто хотели разукрасить кустики, которые росли под его балконом. Для этого мы набрали в шарики немного воды, затем влили туда краски и начали бросать свои изделия через окно балкона. Эдик живет на восьмом этаже, поэтому рассчитать траекторию было сложно.
Когда мы услышали, что кто-то открывает входную дверь, мы...
тут же вышли с балкона. Когда мы вышли в коридор, то чуть не упали от удивления. На пороге стояла мама Эдика, вся облитая красной краской. Ох, и стыдно же нам стало. Но слава богу, его мама была с чувством юмора. Когда она увидела в комнате шары, наполненные странной жидкостью, сразу же поняла, откуда ноги растут.
Она не стала нас ругать, но сказала, чтобы такие игры мы затевали на улице, а не на балконе. Потом мы все от души смеялись, каждый раз вспоминаем этот день”.
Такое сочинение на тему “Смешной случай” обязательно понравится преподавателю. Ведь самые веселые ситуации, происходящие с человеком, и описаны будут красочно, ярко и с эмоциями.
1.(Что делать?)любоваться. Начальная форма-любоваться
2.Постоянные-совершенный вид, | спряжение;
непостоянные-в неопределённой форме.
3.(Что делать?)любоваться.