3. [Все время доносился отдаленный рокот] ,а[ земля под ногами вздрагивала ].[= -],а[- =]
4. [Наталья Саввишна никак не могла понять] ,(что Карл Иванович уехал).[- =],(что -=).
5. [На левом фланге ,(куда звал меня Бурцев ),происходило жаркое дело].[(куда = -),= -]
6. [По улицам бродили только куры ],да [изредка выла собака].[= -],да[= -].
7. [Мы пошли по лосиному следу и вскоре увидели],( что дорога эта ведет в болота).[- = и =],(что - =)
8.[ Ребята поднялись на холм], (где находился их лагерь).[- =],(где = -).
9.[ Солнце уже зашло] ,и [по низким луговым местам все затопил туман].[- =],и [= -].
10. [Лесник ,(у которого мы остановились на ночлег),рассказал нам много нового об этих местах].[-,(у которого - =),=].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"в конце каких предложений ставится вопросительный знак? в конце каких - точка? спиши стихотворение. поставь в конце предложений нужные знаки препинания. какое самое первое слово какое самое светлое слово какое самое главное слово ты шепни его тихо, скажи его звонко главное слово любого ребенка - мама найди предложение, цель которого - рассказать о чем-то. по цели высказивания ( для чего произносятся или пишутся) предложения могут быть: 1) повествовательными (содержат рассказ, повествование) 2) вопросительными (содержат вопрос) 3) побудительными (содержат приказ или
Повествовательные- Главное слово любого ребёнка-мама!
Вопросительные: Какое самое первое слово? Какое самое светлое слово?
Побудительные: Ты шепни его тихо, скажи его звонко.