Голосова-Лобанов1555
?>

Морфемный разбор слова: мглистый. выделите корень суффикс

Русский язык

Ответы

Azat859

мгл-корень,ист-суффикс,ый-окончание)

sveta740450
      составить сочинение о жизни в цыганском таборе пушкина "цыганы" предлагаю так:       жизнь в цыганском таборе полна свободы. люди, живущие в таборе, существуют в единстве с природой. жизнь цыган поэтична: «цыганы шумною толпой по бессарабии ».  перед читателем с первых страниц представлена идиллическая картина: яркие шатры, пасущиеся кони, ручной медведь, семьи цыган у костра. постепенно жизнь табора утихает и погружается в сон. не спит лишь старик, который ждет свою дочь. она еще не вернулась с прогулки. но отец не станет в этом свою дочку, ведь он осознает, как важна свобода для каждого живого существа. мир цыган спокоен и естественен.       жизнь табора в произведении предъявляет свои требования. цыгане проводят дни незамысловато и не напряженно. дни бегут за днями, а события не меняются со скоростью света. все происходит размеренно. это простая жизнь кочевников на лоне природы. цыгане не тратят особые усилия на выживание. они развлекают соседей и за это получают деньги. закон цыган – чтить свою, и чужую свободу. цыганскому  миру  противостоит  мир  цивилизации,  откуда  и  пришел  главный  герой  алеко. алеко пренебрегает законами цивилизации и табора, в котором не убивают за измену.   убив свою возлюбленную он доказал, что никогда не ценил свободу и теперь он чужд не только в мире цивилизации, но и в мире вольных людей.
АлександрАнатолий
1.главные члены предложения —  подлежащее и сказуемое .2. второстепенные члены предложения: 1.определение. отвечает на вопросы какой? который? чей? . в предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.дополнение. отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.обстоятельство. отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой подчеркивается точка 3.пример обстоятельств причины и цели: медведев (почему? отчего? ) по болезни на месяц освобождён от занятий физкультурой.(почему отчего? ) за неимением времени мы не смогли пойти на стадион.(почему? отчего? ) сгоряча он не почувствовал боли. (почему? отчего? ) сжалившись над дрожащей собачонкой, девочка впустила её в дом.4.дополнение - потому что оно как бы дополняет действие,  дает к нему    дополнительную информацию. пример: они любили его дом. любили (что? ) дом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Морфемный разбор слова: мглистый. выделите корень суффикс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annatarabaeva863
stertumasova29
yorestov
baranovaas
КараханянКусков
sveremeev816
dashasnegirva
ipKAV85
Окунева-Мотова
testovich1012
asvirskiy26
Марюк-Мубариз
kuhonka2021
abramovae
Смирнов-Оськина