lorsam36
?>

1)составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые. 1.а.с. 2.л.н. 3.п.и. 4.и.и. 5.д.и. 6.д.с. 2) составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые. 1.москва- 2.елочка 3.человек 4.человек-это 5.книга- 6.лес 7.пруд 8.море как

Русский язык

Ответы

Ни Дмитрий1095
1.А.С.Пушкин БЫЛ известным ПИСАТЕЛЕМ.
2.Л.Н.Толстой БЫЛ выдающимся ДРАМАТУРГОМ.
3.П.И.Чайковский БЫЛ одаренным КОМПОЗИТОРОМ.
4.И.И.Левитан БЫЛ знаменитым ДИКТОРОМ.
5.Д.И.Менделеев БЫЛ талантливым русским УЧЁНЫМ.
Д.С.Лихчев БЫЛ ПРОПАГАНДИСТОМ нравственности и духовности.
2) составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые.
1.Москва - это СТОЛИЦА России.
2. Ёлочка словно БЫЛА СИЯЮЩЕЙ И ВОЛШЕБНОЙ.
3. Человек не БЫЛ ГОТОВ к экологической катастрофе.
4.Человек - это НЕ ПРОСТО СЛОВО, человек - ЗВУЧИТ ГОРДО.
6.Лес ТОЧНО ТЕРЕМ расписной, БЫЛ ЛИЛОВЫМ, ЗОЛОТЫМ, БАГРЯНЫМ.
7.Пруд как в сказке БЫЛ ИЗУМРУДНЫМ с золотыми рыбками.
8.Море как будто СТАЛО ОГНЕННЫМ на закате солнца.
Mikhail1369
Не с глаголами всегда пишется раздельно, например: не спешить, не был, не успел и т.д , но есть и исключения,например: негодовать
не с существительными пишется раздельно или слитно, для этого определенные правила:
а) не с сущ пишется слитно,если слова не употребляются без не , напрмер: неряха,невольник
б) если слово можно заменить синонимом, например: неправда(ложь)
А пишется раздельно, если есть противопоставление, например:
а)не правда, а ложь
Не с прилагательными пишется слитно, если:
а)слово не употребляется без не, например: неряшливый, неряшлив
б) если можно заменить близким по значению словом(синонимом) , например: неплохой(хороший)
Пишется раздельно если:
а)если есть противопоставление, например: не правдивый, а лживый
б)если употребляются такие слова как: нисколько, вовсе и т.д, например: нисколько не интересная книга
Не в неопределенных местоимениях Пишется если:
а) несколько(ударение падает на е)
А пишется и, если ударение падает на другую букву , например нисколько, падает на о, значит пишем и
В отрицательных местоимениях Пишется не и ни раздельно, если:
а) ни у кого, не с кем, если слова отделены на три слова
Не в наречиях пишется сильно, если:
а) слово не употребляется без не , например (нелепо)
б) может быть заменено синонимом, например: говорил неискренне ( фальшиво)
Пишется раздельно, если:
а) есть противопоставление с союзом в , например: не хорошо, а плохо
б) если есть такие слова как: далеко не, вовсе не, совсем не, ничуть не и тд , например вовсе не интересно
Не причастиями пишется раздельно если:
а) с краткими причастиями
б) с противопоставление с союзом а, или если есть зависимые слова , наприер: не закончивашееся вовремя собрания, вовремя- зависимое слово
Раздельно если:
а)без не не употребляются
б) нет зависимых слов, противопоставление с союзом с а
деепричастия как и глаголы всегда пишутся раздельно, но исключение (недоумевая)
edelstar83

Школьные Знания.com


Какой у тебя вопрос?

1

5 - 9 классыЛитература



Сочинение на тему: ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»

Реклама


Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Egor11111123 07.10.2017

ответы и объяснения

Проверенный ответ

pokecrokeсереднячок

Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые. 1.а.с. 2.л.н. 3.п.и. 4.и.и. 5.д.и. 6.д.с. 2) составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые. 1.москва- 2.елочка 3.человек 4.человек-это 5.книга- 6.лес 7.пруд 8.море как
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nst-33764
most315
veniaminsem
Nikolai710
АндреевичАндрей
NatalyaAlekseevich1644
алексей-Ветошкин
b3dllam
kuziv31
nataljatchetvertnova
dianabuchkina
Gera8061
olechka197835
iservice38
frsergeysavenok