dilshermatov5806
?>

1. в каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) княжна марья посмотрела на ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица. 2) эпоха реакции, которая наступила в россии вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных печорину. 3) войска первой армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у дриссы. 4) среди присутствующих маргарита сразу узнала азазелло, который стоял у спинки кровати. 2. укажите верную морфологическую характеристику слова покрыто в следующем предложении. замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги. 1) причастие 2) наречие 3) прилагательное 4) деепричастие 3. укажите верную характеристику следующего предложения. языком королевского двора оказался старофранцузский, на нём и были созданы первые рыцарские романы. 1) сложное бессоюзное 2) сложноподчинённое 3) простое с однородными членами 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями 4. определите образования слова самонадеянно

Русский язык

Ответы

Rik200081490
1. 3
2. 1
3. 1
4. суффиксальный
Андрей Шитенкова
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
Chistov9721209
Количественные числительные бывают целые (пять) , дробные (пять седьмых) и собирательные (пятеро) .

Целые количественные числительные обозначают целые числа или количества. Целые количественные числительные сочетаются со счетными существительными, т. е. с такими существительными, которые обозначают предметы, которые можно посчитать штуками.
Дробные количественные числительные обозначают дробные числа или количества и сочетаются как со счетными существительными (две третьих конфет) , так и с несчетными существительными (две третьих воды) , но не могут сочетаться с одушевленными существительными.
Собирательные числительные обозначают количество предметов как целое. К собирательным числительным относятся слова оба, двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро. Собирательные числительные имеют ограниченную сочетаемость; они сочетаются не со всеми существительными, а только с некоторыми:

1) с существительными, которые называют лиц мужского пола (двое мужчин) ; числительное оба сочетается также и с существительными, обозначающими лиц женского пола (обе женщины) ,

2) с существительными человек, лицо, ребенок (пятеро людей, лиц, детей) ,

3) с названиями детенышей животных (семеро козлят) ,

4) с существительными, имеющими формы только множественного числа (двое саней) ; с этими существительными сочетаются преимущественно числительные двое, трое и четверо,

5) с существительными, называющими парные предметы (двое носков) ; два носка — это два носка, а двое носков — это четыре носка, т. е. две пары носков,

6) с личными местоимениями мы, вы, они (не было их двоих).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) княжна марья посмотрела на ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица. 2) эпоха реакции, которая наступила в россии вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных печорину. 3) войска первой армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у дриссы. 4) среди присутствующих маргарита сразу узнала азазелло, который стоял у спинки кровати. 2. укажите верную морфологическую характеристику слова покрыто в следующем предложении. замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги. 1) причастие 2) наречие 3) прилагательное 4) деепричастие 3. укажите верную характеристику следующего предложения. языком королевского двора оказался старофранцузский, на нём и были созданы первые рыцарские романы. 1) сложное бессоюзное 2) сложноподчинённое 3) простое с однородными членами 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями 4. определите образования слова самонадеянно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gennadevna-Darya1216
SaraevaTretyakov1941
evsyukov1997
sinicin80
alf206
innaglobal21
Melnik Kaveshnikova1746
smakejkina
dmitriyb1
peresvetoff100015
Paradismebel
nash-crimea2019
Moroshkina-Aristova2011
evrotrastop64
hbqhzwtd