buleckovd8724
?>

Образец: лежит(на чём? )на крыше(1-е, п.) выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами.определите склонение и падеж существитетильных.обоснуйте ответ.укажите елементы описания в тексте.спишети последнее предложение и подчеркните его члены. зима.снег лежит на каждой тропинк_ и каждой алле_.на зелёной елк_ и пихт_ хвоя покрылась инеем.спит в берло_ в своей постел_ косолапый медведь.белка скачет с ветк_ на ветку.заяц у белоствольной берзк_ попрыгивает.бродит по просёлочной дорог_ возле деревн_ голодный волк. и морфемный разбор слов: косолапый и белоствольный

Русский язык

Ответы

akrivoz
На каждой тропинке (на ком, чем? предложный падеж, начальная форма - тропинка, первое склонение,  )
на каждой аллее (на ком, чем? предложный падеж, начальная форма - аллея, первое склонение)
на зеленой елке (на ком, чем? предложный падеж, начальная форма - елка, первое склонение) и пихте (на ком, чем? предложный падеж, начальная форма - пихта, первое склонение)
спит в берлоге ( в ком, чем? предложный падеж, начальная форма - берлога, первое склонение)
в своей постели ( в ком, чем? предложный падеж, начальная форма - постель, третье склонение)
скачет с ветки ( с кого, чего? родительный падеж, начальная форма - ветка, первое склонение)
у белоствольной березки (у кого, чего? родительный падеж, начальная форма - березка, первое склонение)
по проселочной дороге ( по кому, чему? дательный падеж, начальная форма - дорога, первое склонение)
возле деревни ( возле кого, чего? родительный падеж, начальная форма - деревня, первое склонение)

косолапый
основа слова - косолап-
окончание - ый
корень слова - кос- и лап-
соединительная гласная - -о-
белоствольный
основа слова - белоствольн-
окончание - ый
корень слова - бел- и стволь-
соединительная гласная - -о-
суффикс - -н-
Olga-Lev1160
1. Иногда я гуляю под дождем, слушаю его шум, потому что в такую погоду я отдыхаю.
2. Я люблю читать книжки, оттого я такая умная.
3. Мы приехали с дачи и пошли в гости после того, как папа разобрал вещи, привезенные с дачи.
4. Вдвое подорожали билеты на проезд с тех пор как Дума приняла новый закон.
5. В нашей школе ввели новый предмет, затем чтобы ученики изучали культуру других стран.
6. Во второй банке становилось больше свободного места, по мере того, как первая банка наполнялась водой.
7. Грибы растут быстро, потому что дождик не жалеет своих сил
8. Мои друзья уехали на каникула после того, как стартовали школьные каникулы
9. Всем ученикам сделали прививки, затем, чтобы их обошли стороной болезни.
уже 10 лет с тех пор, как наш класс закончил школу
nunabat457
Русский язык 5 класс.Тема : Р/Р Сжатое изложение ( «Перо и чернильница» Е.А.Пермяк)Цель: подготовить учащихся к осмыслению содержания исходного текста, уяснению основной мысли (с отделением главного от второстепенного), особенности композиции, языка и стиля; развитие речи учащихся посредством переработки художественного текста;  воспитание трудолюбия и человечности (на материале урока привести к выводу о том, что сказка получится только тогда, когда человек научится жить не только для себя).                                                      ХОД УРОКА.1. Подготовительная работа к восприятию текста.Слово учителя: Перед вами текст "Перо и чернильница", автором которого является Евгений Андреевич Пермяк. Среди произведений Пермяка сказки и рассказы, повести и романы, публицистические статьи. Однако у писателя есть одна основная тема, которая проходит через всё его творчество. Это тема труда. Произведения Евгения Пермяка утверждают торжество добра над злом.
         "Перо и чернильница" – это короткий рассказ, построенный на диалоге. Автор использует разговорный стиль речи. Текст состоит из четырёх смысловых частей. Чтение учителем текста по учебнику.Вопросы по тексту:1. Что такое притча?(Притча – это краткий иносказательный поучительный рассказ прочтите ещё раз дедову притчу. Ребята, после прочтения текста, я вас выделить четыре основные смысловые части.2. Работа по анализу содержания (проводится в форме беседы, включает в себя составление плана, подбор рабочих материалов).Беседа. - Из каких четырёх смысловых частей состоит этот текст? - Перед вами стоит задача: написать сжатое изложение. Следовательно, вы должны сократить каждую часть текста. Оставить самое главное и отбросить второстепенное. Остановимся на первой части. - Найдите слова, в которых выражена главная мысль первой части (сказки, из чернильницы, как, достаёшь, ручкой с пёрышком).- Для составления плана озаглавьте первую часть, опираясь на ключевые слова               (1. Сказки из чернильницы),. - Найдите слова, в которых выражена главная мысль второй части.(Поступил в школу, из чернильницы, сказка не зацепляется.).- Озаглавьте вторую часть, опираясь на ключевые слова (2. Сказка не зацепляется.). - Что является главным в третьей части?                  (Притча прочтите ещё раз дедову притчу. Озаглавьте третью часть      (3. Дедова притча. Жить с людьми, а не самому по себе.).- Найдите слова, в которых выражена главная мысль четвёртой части.(дедову притчу запомнил.) - Озаглавьте четвёртую часть        (4. Дедову притчу запомнил.). - Вот и готов план.Прочитайте план.Опираясь на этот план, вы напишите изложение, но не забывайте об основной задаче: сжать текст. Если собрать все главные слова из каждой части, то получится следующее. 3. Заключительное чтение текста.4. Написание изложения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образец: лежит(на чём? )на крыше(1-е, п.) выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами.определите склонение и падеж существитетильных.обоснуйте ответ.укажите елементы описания в тексте.спишети последнее предложение и подчеркните его члены. зима.снег лежит на каждой тропинк_ и каждой алле_.на зелёной елк_ и пихт_ хвоя покрылась инеем.спит в берло_ в своей постел_ косолапый медведь.белка скачет с ветк_ на ветку.заяц у белоствольной берзк_ попрыгивает.бродит по просёлочной дорог_ возле деревн_ голодный волк. и морфемный разбор слов: косолапый и белоствольный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbelova
AntonovaAvi1716
Babushkina27
gbelihina
migreen
Ильдар-Кугай
thedoomsdatdcs36
Pilotmi247074
Klicheva_Ermachenkova1536
DudukinSerega2507834
ogofman
КириллЕгорова1906
dianakryukova00
olimp201325
vlebedeva81