Pirogovskii695
?>

укажите произношение выделенного сочетания звуков: альтернатива, бандероль, горничная, детектив, мария ильинична, главпочтамт, свитер, термос, шапочных дел мастер, яичница. 3. найдите предложения, в которых нарушены лексические нормы. запишите исправленный вариант: 1. в июне месяце у нас начнется вторая сессия. 2. студенты быстро освоили трудную тему по квантовой . 3. очередной претендент на свободную вакансию наткал свою автобиографию. 4. этот человек сыграл большое значение в его дальнейшей жизни. 5. сотрудничество с зарубежной фирмой позволило предприятию увеличить объемы продаж. 6. в соответствие с новым законам депутатов нельзя будет призвать к уголовной ответственности. 7. менеджеру по персоналу передали рекомендованное письмо 5 на нас встретили коренные аборигены этого острова. 9 этот памятник архитектуры каждого поражает своими причудливыми габаритами 10 в уральском госуниверситете есть целый ряд гуманистических факультетов 4. определите род у следующих существительных и аббревиатур составьте с ними словосочетания приз. + суш. атташе, ассорти, бродяга, вгу, иваси, сиртаки, миндаль, камикадзе, кгб, какаду, лама. табу, тюль, фрау, эвм 5. образуйте форму именительного падежа множественного числа от следующих существительных аптекарь адрес бухгалтер ветер, клин, корпус, образ паспорт плинтус профессор ребенок, купол, компас, тенор, кондуктор 6. раскройте скобки, используя предложные и беспредложные конструкции: не получил (разрешение), рецензия (новый фильм), оплатить выпить (молоко), следить (порядок), в связи (переезд), в целях (организация вследствие (авария), уверенность (успех), (хорошие условия\ поражаться (отвага), беспокоиться (ребенок 7. найдите и исправьте нарушения грамматических норм в следующих предложениях: 1.на кавказе много глубоких ущельев. 2. были сэкономлены большое количество дефицитных деталей и материалов 3. комиссия приняла решение и рекомендована о быстрейшем завершении сроков ремонта. 4. как улучшить техническую оснащенность? на этот вопрос должна ответить конференция, состоявшаяся в декабре. 5 инженер, который этот факт, оказавшийся большим знатоком вопроса, убедительные доводы в пользу своей точки зрения. 6. применяя ту или иную форму организации труда, в каждом случае учитываются местные особенности. 7. нужно быть беспощадным с врагами 5 женщина-оператор быстро соединил меня с абонентом. 9 мне ты опоздал на лекцию. 10. на занятие явились 31 человек.

Русский язык

Ответы

kortikov77
5.Аптекари,адреса,бухгалтеры,ветры,клинья,корпусы,образы,паспорта,плинтусы,профессора,дети,купола,компасы,кондукторы.
tolyan791
1. Отец мой Андрей Петрович Гринев в молодости своей служил при графе Минихе.
(приложение - имя собственное - сливается с определяемым словом, следовательно, не обособляется).

2. Как опытнейшему проектировщику, Валерию поручали самые ответственные задания.
(приложение, имеющее добавочное обстоятельственное значение, с союзом как (причины) - обособляется запятой).

3.Мама, в расшитой кофте, с корзиной ягод в руке, вышла на террасу.
(намеренный отрыв несогласованного определения от сказуемого и отнесение его к подлежащему - обособляется запятыми)
vikola2008
Жила-была частица не и глагол. Частица не- была жадная , а глагол хотел очень с ней дружить.
Однажды, часцица не встретилась с глаголом, глагол решил с ней познакомиться. Глагол сказал: ,, Здравствуй, частица не, давай с тобой дружить!" на что частица ответила ,, Нет, я не хочу с тобой дружить хочу дружить с другими". Глагол также её упрашивал, что бы подружиться с ней. Но ничего не получилось. Потом, частица не встретила существительное, и сказала: ,,Существительное, здравствуй, давай с тобой дружить!", на что существительное ответило: ,, Здравствуй, я слышал, что ты не хочешь с глаголом дружить, и вот, с тобой я не хочу дружить". Частица расстроилась и пошла дальше. Потом встретила она прилагательное, частица спросила: ,, Здравствуй прилагательное, давай с тобой дружить!", на что ей ответило прилагательное: ,, Нет, я не хочу с тобой дружить, я слышал, что ты не хочешь с глаголом дружить, а глагол этого очень хотел". Частица не расстроилась и в итоге, с ней никто не хотел дружить.

Вот так вот:3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

укажите произношение выделенного сочетания звуков: альтернатива, бандероль, горничная, детектив, мария ильинична, главпочтамт, свитер, термос, шапочных дел мастер, яичница. 3. найдите предложения, в которых нарушены лексические нормы. запишите исправленный вариант: 1. в июне месяце у нас начнется вторая сессия. 2. студенты быстро освоили трудную тему по квантовой . 3. очередной претендент на свободную вакансию наткал свою автобиографию. 4. этот человек сыграл большое значение в его дальнейшей жизни. 5. сотрудничество с зарубежной фирмой позволило предприятию увеличить объемы продаж. 6. в соответствие с новым законам депутатов нельзя будет призвать к уголовной ответственности. 7. менеджеру по персоналу передали рекомендованное письмо 5 на нас встретили коренные аборигены этого острова. 9 этот памятник архитектуры каждого поражает своими причудливыми габаритами 10 в уральском госуниверситете есть целый ряд гуманистических факультетов 4. определите род у следующих существительных и аббревиатур составьте с ними словосочетания приз. + суш. атташе, ассорти, бродяга, вгу, иваси, сиртаки, миндаль, камикадзе, кгб, какаду, лама. табу, тюль, фрау, эвм 5. образуйте форму именительного падежа множественного числа от следующих существительных аптекарь адрес бухгалтер ветер, клин, корпус, образ паспорт плинтус профессор ребенок, купол, компас, тенор, кондуктор 6. раскройте скобки, используя предложные и беспредложные конструкции: не получил (разрешение), рецензия (новый фильм), оплатить выпить (молоко), следить (порядок), в связи (переезд), в целях (организация вследствие (авария), уверенность (успех), (хорошие условия\ поражаться (отвага), беспокоиться (ребенок 7. найдите и исправьте нарушения грамматических норм в следующих предложениях: 1.на кавказе много глубоких ущельев. 2. были сэкономлены большое количество дефицитных деталей и материалов 3. комиссия приняла решение и рекомендована о быстрейшем завершении сроков ремонта. 4. как улучшить техническую оснащенность? на этот вопрос должна ответить конференция, состоявшаяся в декабре. 5 инженер, который этот факт, оказавшийся большим знатоком вопроса, убедительные доводы в пользу своей точки зрения. 6. применяя ту или иную форму организации труда, в каждом случае учитываются местные особенности. 7. нужно быть беспощадным с врагами 5 женщина-оператор быстро соединил меня с абонентом. 9 мне ты опоздал на лекцию. 10. на занятие явились 31 человек.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakovalsky6
siger06297
Tsevich333639
aleksvasin
tokarevmax
Гаврилаш
Butsan-Bagramyan
Кристина_Memmedov
k-alexey9
lider123
olimov9
dimkimka386
Некрасова-И
gresovanatalya
ayanrsadykov