dkvsadovoe
?>

Сделайте морфологический разбор, 1)множество ручьев текло в разные стороны , так что сразу трудно было указать направление течение реки 2)до глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поле ни войти, ни въехать

Русский язык

Ответы

svetlana-sharapova-762621

существительное- нач.форма,собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное,род,число склонение или падеж

глагол-инфинитив,вид,переходность,спряжение,наклонение,(для изъявительного наклонения время лицо,род , число , синтаксическую роль

прилагательное-нач.форма,разряд по назначению,род , число , падеж , форму (полная или краткая) , степень сравнения (для качественных прилагательных),возможно или невозможно образование краткой формы,синтаксическую роль.

 

 

 

 

сергей1246

1. мноество ручьёв - подлеащее выражено синтаксическим недлимым словосочетанием , текло сказуемое, трудно было указать - сказуемое, направление течение реки - дополнение, в стороны дополнение, рызные определение,

2. вода - подл, сущ, лилась - сказуемое глагл, до осени - обстоятельство выражено сущ, глубокой   определение прилаг, было не войти не выйти сказуемое стоставная глаг форма.   ну только я в разброс сделала. вроде чтот подобное

pechyclava

сэмюэлу морзе в поле картины с изображением квадратного салона удалось вместить удивительно много луврских шедевров; выбор произведений, изображённых в картине произволен: художник размещает работы мастеров прошлого столь же свободно, как рафаэль размещал фигуры философов разных эпох в знаменитой фреске «афинская школа». здесь и веронезе, и караваджо, и ван дейк; пуссен, клод лоррен, рембрандт, гвидо рени, мурильо. на самом деле произведения гораздо крупнее и висят в разных залах музея. художник изобразил себя на первом плане, писателя джеймса фенимора купера с сьюзен делонсей купер и их дочерью — в левом углу помещения возле мольберта

Batishcheva

Задание:

Образовать и записать словосочетания из слов первой и второй групп.

Подчеркнуть удвоенные согласные.

Составить и записать одно - два предложения с любыми из составленных словосочетаний.

1. Класс, металл, коллекция, телеграмма, колонна, аппетит, бассейн, коллектив, аллея, шоссе, аккуратно, ссора.

2. Загородное, хороший, голубой, писать бабочек, ценный, высокая, светлый, дружный, глупая, липовая.

"Решение" / ответ:

Словосочетания

Светлый класс, ценный металл, коллекция бабочек телеграмма, высокая колонна, хороший аппетит, голубой бассейн, дружный коллектив, липовая аллея, загородное шоссе, аккуратно писать, глупая ссора.

Предложения

После ремонта в школе мрачный, старый, полуразваленный кабинет превратился в светлый класс.

Сегодня я нашёл ценный металл.

Мой друг собирает коллекцию бабочек.

Сегодня моему папе нужно отправить телеграмму.

Напротив дома моей бабушки, зачем-то, поставили высокую колонну.

У кота разыгрался хороший аппетит.

В году на нашей даче, брат моего папы построил голубой бассейн.

Всё мы, дружным коллективом, пошли в поход.

Завтра в парке откроют липовую аллею.

По загородному шоссе начали ходить троллейбусы.

Первоклассники пишут аккуратно.

Из-за глупой ссоры мы с другом не разговаривали две недели.

Удачи Вам! :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте морфологический разбор, 1)множество ручьев текло в разные стороны , так что сразу трудно было указать направление течение реки 2)до глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поле ни войти, ни въехать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ognevasv555
Zhanna417
dmitzu8594
shmanm26
Bogataya Vladimir318
familumid
bel1-79
Irina Bakaev
myudanova631
Iprokopova81
Anastasiya Yevseeva948
staskamolbio5152
dimoni86
iamhrusha
innaglobal21