Однажды вчера у меня был не удачный день.Я знаю почему,вчера я все время спотыкался,падал ,получал не хорошие оценки.этот не удачный день все же мне надоел.и т.д
neganovaarxi
21.02.2022
Я проснулся утром, с плохим настроением, так как вчера поздно лёг. Вставать совсем не хотелось, но всё же, мама заставила меня проснуться и отправила умываться. Я вошёл в ванную и случайно ударился мизинцем об косяк двери. "Как же больно!", - подумал я... Я решил сделать себе чай. Когда я стал наливать кипящую воду в кружку, она случайно пролилась на стол и тем самым обожгла мне руку. "Да что ж за день сегодня такой?!" - возмутился я. Уже одетый и обутый, я вышел из дома и отправился на автобусную остановку. Автобус долго не приезжал. Его нет уже как 20 минут. У меня паника! Я в школу опаздываю! "Что же делать?" - подумал я. В процессе размышлений приехал долгожданный автобус и я сел в него. Позже оказалось, что в центре города случилось ДТП. "Похоже, не у меня только сегодня плохой день" - с радостью подумал я. Автобус был переполнен пассажирами! Я протиснулся сквозь людей, опаздывающих на свои работы и передал кондуктору карточку. И на ней не оказалось денег! "Что же делать? Как быть?!" Я порылся в портфеле и, к счастью, нашёл старую, потрёпанную, пятидесяти-рублевую купюрю и протянул её кондуктору. Войдя в школу, я быстро-быстро начал раздеваться и переобуваться и побежал в класс. Я зашёл в кабинет, извинился, и поплёлся на своё место. Моя учительница, Мария Ивановна, была рассержена. Она ещё заставила меня остаться после уроков и прорешать самостоятельную, которую выполнял мой класс, в то время как я ждал автобуса на остановке... "Скорей бы этот неудачный день закончился,"- надеялся я. - "Думаю, завтра будет день получше..."
ANDREY261965
21.02.2022
1)Выбери слова ,в которых количество гласных звуков равно количеству согласных: тебе, руки, мы, не, ты, на, пути, очень. 2) Выбери слова, в которых звуков меньше ,чем букв: веришь, очень,правильном. 3)Выбери слов, в корне которого есть не проверяемая безударная гласная и проверяемая согласная: монетки. Гласная - проверим по словарю, согласная - поставим ее в сильную позицию перед гласной монеТок. 4)Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв: даем, волшебную, согласные, гласные, подходящие,разные. 5)выбери слова в которых ударение падает на суффикс: подходящие, копилка. 6)выбери слова из двух и более слогов, в которых все согласные звуки звонкие: даем, разные, найди.
Голубева1440
21.02.2022
1)Выбери слова ,в которых количество гласных звуков ровно количеству согласных. тебе - мы - руки - не - ты - на - пути
2) Выбери слова, в которых звуков меньше ,чем букв. очень, веришь, правильном
3)Выбери слов, в корне которого есть не проверяемая безударная гласная и проверяемая согласная мОнеТки - О не проверяется Т - монеТок
4)Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв Волшебную - даем - Гласные - согласные - разные - Подходящие
5)выбери слова в которых ударение падает на суффикс копилка - суффиксы И,Л,К подходящие - суффикс ЯЩ
6)выбери слова из двух и более слогов, в которых все согласные звуки звонкие даем - найди