ответ: Очень простой вопрос - Почему? Мы каждый день произносим много
раз и даже не задумываемся о его глубоком смысле. Совсем недавно я
поинтересовался у мамы:- «На кого я похож?» Мама ответила, что я похож
на прадеда по линии отца и рассказала его биографию, заслуги перед
Родиной в годы Великой Отечественной Войны, а также описала его
внешность. И действительно, я похож на него, пока только внешне, но, узнав
о достижениях прадеда, сделал вывод о том, что в школе я должен быть
отличником, заниматься спортом, следить за своим здоровьем, поступить в
военное училище. И, может через несколько десятков лет, я буду похож на
своего прадеда не только внешне, но и благородными поступками в жизни и
в воинской службе. Конечно, совершенно не хочу получать отличия на Войне
и не желаю, чтобы этот «ужас» когда-то повторился, поэтому, будучи
офицером, постараюсь внести свой вклад в мирное небо над головой наших
родителей и детей.
Я не случайно начал свое сочинение с этих мыслей. Ведь Россия-это
наша семья, изучая историю России в целом, мы изучаем жизнь наших
предшественников, запоминаем положительные моменты, делаем выводы и
стараемся подражать Героям. Но, есть и негативный опыт, приобретенный
нашими предками…рассматривая на уроках истории такие моменты, в
голову приходят мысли - не допустить повторения.
Близится 9 мая - День Победы! Уроки истории, классные часы в школе
в основном направлены на изучение истории Великой Отечественной Войны,
а это и есть Россия, разрушенная, уставшая, но не сломленная. Наши прадеды
и прабабушки закалялись на этой войне, как сталь и передавали свой
бесценный опыт, нет не опыт воевать, а опыт- стоять до последнего за свою
семью, за Родину, воспитывали мужество и патриотизм в своих детях, внуках
и правнуках.
Не имея знаний о своих героических предках, не зная историю своей
Родины, я думаю, что не произошли бы события марта 2014 года в Крыму!
Не зная историю России, мы бы не шли на референдум 2014 года семьей под
лозунги «Крым- Россия, домой
1. Жёлтый клён(подлежащее) глядится(сказуемое) в озеро, просыпаясь на заре.(дееприч. оборот) (О. Высотская)
2. Ручьи(подлежащее) журча и извиваясь,(одиночные дееприч.) в долину гулкую спешат(сказуемое).
3. Робко свечу потушив(дееприч. оборот),
подхожу(сказуемое) к окну. (А. Фет) 4. Держа кувшин над головой(дееприч. оборот), грузинка узкою
тропой, сходила(сказуемое) к берегу.
5. Порой она(подлежащее) скользила(сказуемое) меж камней, смеясь неловкос-
ти своей(дееприч. оборот). (М. Лермонтов) 6. Дельфины(подлежащее), опустившись на большую глубину(дееприч. оборот), быстро
возвращаются(сказуемое) на поверхность. 7. Наш удивительный гость(подлежащее) был тронут и уходя(одиночное дееприч.)
обнял(сказуемое) меня. 8. Звезда(подлежащее) полей во мгле заледенелой ,остановившись(одиночное дееприч.), смотрит(сказуемое) в
полынью. (Н. Рубцов) 9. Ночью в полях, под напевы метели, дремлют(сказуемое), качаясь(одиночное дееприч.),
берёзки(подлежащее) и ели(подлежащее). 10. В оконном стекле, отражаясь по миру(дееприч. оборот), идёт не спеша хорошая
девочка Лида(подлежащее). (Я. Смеляков)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите синонимы без не: несчастье, неправда, недруг, недоверчивость, нерешительность, непорядок, нездоровье, невежество