dlydesertov1
?>

По- 17. предложение с уточняющими членами a) плотники чинили проломленный в нескольких местах борт. b) потом пришла весна, яркая, солнечная. c) сквозь стёкла окон в комнату пробивались лунные лучи. d) жаворонки, трепеща, подымались ввысь. e) сегодня отец встал рано, до восхода солнца. 18. в слове все согласные звонкие a) запах b) гроза c) булка d) мешок e) конец 19. ряд существительных 3 склонения a) шалаш…, еж…, туш… b) нож…, экипаж…, лихач… c) матч…, тягач…, луч… d) ноч…, мыш…, рож… e) мякиш…, ткач…, усач… 20. предложение с придаточным определительным a) дети чувствуют, кто их любит. b) в центре полётом хорошо знают, где приземлится экипаж. c) я решил разузнать у мальчишек, что это за странный человек. d) все почувствовали, что в воздухе пахнет молодой листвой тополя. e) любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.

Русский язык

Ответы

Shamil
17. Предложение с уточняющими членами
E) Сегодня отец встал очень рано, до восхода солнца.

18. В слове все согласные звонкие B) гроза

19. Ряд существительных 3 склонения
D) ночь, мышь, рожь

20. Предложение с придаточным определительным
E) Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.
serkinn69
Кошу
[У]-окончание
Основа слова - [кош ]
Корень -[кош]

В слове «нарисую»: слогов-4 ; букв -7; звуков -8
н-[н]-согласный, непарный звонкий, твёрдый
а-[а]-гласный, безударный
р-[р’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
и-[и]-гласный, безударный
с-[с]-согласный, парный, глухой, твёрдый
у-[у]-гласный, ударный
ю-[й’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
-[у]-согласный, безударный

В слове «море»: слогов-2; букв-4; звуков-4.
м-[м]-согласный,непарный, звонкий, твёрдый
о-[о]-гласный, ударный
р-[р’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
е-[э]-гласный, безударный
Alyona744
Сегодня рано утром мы пошли в поход. с собой мы взяли еду это чай в термосе запятая пирожки запятая палатку . также мы хотели сегодня пособирать грибы. и Когда мы вышли на полянку там было очень много разных грибов. Мы очень сильно обрадовались и стали собирать грибы отделяя хорошие грибы от плохих. часа два мы Собирали грибы потом решили мы покушать. тогда мы разделились на две группы на группы одни ребята готовили еду А наша учительница варила и жарила грибы друг и я устанавливали палатку. через день мы пошли домой потом пришли в школу и нам задали писать сочинение о том как мы ходили в поход.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По- 17. предложение с уточняющими членами a) плотники чинили проломленный в нескольких местах борт. b) потом пришла весна, яркая, солнечная. c) сквозь стёкла окон в комнату пробивались лунные лучи. d) жаворонки, трепеща, подымались ввысь. e) сегодня отец встал рано, до восхода солнца. 18. в слове все согласные звонкие a) запах b) гроза c) булка d) мешок e) конец 19. ряд существительных 3 склонения a) шалаш…, еж…, туш… b) нож…, экипаж…, лихач… c) матч…, тягач…, луч… d) ноч…, мыш…, рож… e) мякиш…, ткач…, усач… 20. предложение с придаточным определительным a) дети чувствуют, кто их любит. b) в центре полётом хорошо знают, где приземлится экипаж. c) я решил разузнать у мальчишек, что это за странный человек. d) все почувствовали, что в воздухе пахнет молодой листвой тополя. e) любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Исмагилова_Саният
gbfedak220
djevgen
pisikak999
tagirova1
okasnab
mmctriitsk
pizniak
samsludmila
trubchaninova71511
татьяна1245
info7
Versalmoda
poch23420
Mikhail_Magomed635