Написать сочинение на лингвистическую тему по цитате: "обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" и.и.постникова
вам нужно рассмотреть понятия "грамматическое значение слова" (род, число, падеж, склонение и т.д.) и "лексическое значение слова" (то, что слово обозначает, обычсно встречаем в кроссвордах, когда по лексическому значению определяем само слово). в основной части нужно писать о том. что слова в предложении связаны по смыслу и грамматически. т.е. каждое предложение - не просто набор слов, а связанных по смыслу слов и грамматически, т.е. стоящих в определенной грамматической форме. в качестве примеров рассматривайте предложения, как правильные, так и с ошибками.
в заключение сделайте вывод, который подтвердите этой фразой постникова.
oslopovavera
30.09.2021
Осенью мне нравится, когда наступает"бабье лето". на улице ярко светит солнце, щебечут птички, стоят деревья в разноцветных нарядах. родители предложили провести выходной день в осеннем лесу. мы дружно вскочили и радостно захлопали в ладоши. нам эта затея показалась интересной и увлекательной. утром мы выехали, собрав с собой рюкзаки с вещами и едой. туман ещё ложился на поля. было прохладно. но потом выглянуло солнышко и стало тепло. папа развёл костёр, от которого приятно пахло дымом. мы расположились у костра всей семьёй. папа жарил мясо на решётке. потом мы с братом начали бегать по лесу, играли в прятки, слушали пение птиц. родители позвали нас на вкусный обед. мы с наслаждением ели мясо, которое отличалось от приготовленного на газу. оно пахло дымком. вкус у него был замечательный и мы с наслаждением его ели с запечённой картошкой в углях.. после обеда мы пошли искать грибы. наши корзинки заполнились боровиками, подосиновиками, семейками опят. нашей семье понравилась поездка в осенний лес. надеюсь, что мы ещё повторим свой выезд в следующем году.
Yuliya701
30.09.2021
Писк, шум пены наполнили зелёный островок.(повеств., невоскл., простое, ослож. однородными членами, распр., двусост.)ι() сущ. глагол прилагательное существительное.ι 2)на деревьях пели, кричали птицы. 3)потоки воды унесли с собой весь валежник, бурелом и мусор.4)красноватые от молний волны бились о скалы, перескакивали через камень, кружились, били коня по ногам.конь хрипел и вздрагивал.5)во дворе на окраине деревни всполошились гуси.громко захлопали крыльями и закричали пронзительно и тоскливо.6)паутинки блестят на телеграфных проводах, на голых ветках яблонь ,на заборе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на лингвистическую тему по цитате: "обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" и.и.постникова
вам нужно рассмотреть понятия "грамматическое значение слова" (род, число, падеж, склонение и т.д.) и "лексическое значение слова" (то, что слово обозначает, обычсно встречаем в кроссвордах, когда по лексическому значению определяем само слово). в основной части нужно писать о том. что слова в предложении связаны по смыслу и грамматически. т.е. каждое предложение - не просто набор слов, а связанных по смыслу слов и грамматически, т.е. стоящих в определенной грамматической форме. в качестве примеров рассматривайте предложения, как правильные, так и с ошибками.
в заключение сделайте вывод, который подтвердите этой фразой постникова.