Объяснение:
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.
Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать рисунок художника о. поповича "письмо дедушке" все
Младший сын плачет, потому что отец и его старший брат не хотят брать его на рыбалку. Он ещё мал для этого. Гордый старший брат идет с высоко поднятой головой ощущая превосходство над своим младшим братом.
В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.
Мне эта картина понравилась тем, что автор точно передал разочарование малыша, и характер его старшего брата. Но не понравилась тем, тем это только что-то вроде иллюстрации на картину Успенской-Кологривовой, которая тоже называется "Не взяли на рыбалку". Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.