Это слово - второстепенный член. Поясняет Прикупить (кого?) ума. Подчёркивается пунктиром, подписывается частью речи сущ.
Энверович
14.07.2021
Все левитановские пейзажи проникнуты особым лирическим, пронзительно тонким настроением, рисует ли он свою знаменитую осень или же летний вечер. но особая лиричность свойственна его картине «цветущие яблони». перед зрителем предстает яркий, солнечный, весенний день в яблоневом саду. молодые яблоньки растут в нем стройными . они явно ухожены, что свидетельствует о том, что о деревцах заботятся хозяйственной рукой. четко художником выписаны стволы и молодые, ветви яблонь. молодость деревьев говорит о том, что этот сад еще долго-долго будет радовать своим цветом и ароматом весной, тенью — в жаркое лето, а щедрым урожаем – осенью. на заднем плане – небольшой, местами покосившийся забор, крепкий, построенный из сруба дом. скорее всего, в нем и живет садовник, который бережно и умело ухаживает за садом. на переднем плане – простая деревянная скамейка. она стоит просто посреди сада, среди густой зеленой травы и весенних цветов. кто-то приходит в этот сад, садится на эту незатейливую скамейку и вдыхает аромат цветущих яблонь.
merx80
14.07.2021
Война! как много связанно с этим словом. сколько жизней унесло, сколько горя повлекло за собой это страшное событие, как много люди пережили за эти ужасные годы. как было тяжело народу, когда были неурожаи, голод, потери близких людей, бомбежка, недосыпание, усталость от многочасовой работы – от войны люди страдали. война – это беда для всего народа и никто от нее не защищен, все равны перед ней. родители моего папы: борис григорьевич и лидия пантелеевна были совсем маленькими, им было всего по 6–7 лет, когда началась война. несмотря на такой маленький возраст, эти ужасные события ярко оставили след в детской памяти моих бабушки и дедушки. бабушка лида мне часто рассказывала, как тяжело приходилось жить в годы великой отечественной войны. в их семье было восемь детей, но война и у них забрала детство. пока родители с утра до вечера работали в поле и на фермах, сами по хозяйству. те, кто постарше, приглядывали за малышами. кушать было почти нечего, все возможное, отправляли на фронт. бабушка говорила, что жили в основном на картошке, ее было больше, чем других продуктов; и из картошки делали даже хлеб, добавляли в нее остатки муки и лебеду. хлеб из такого теста получался совсем не вкусный, тяжелый, мокрый и горький на вкус, но и этому люди были рады. мои прабабушка и прадедушка лопатами перекапывали большой огород в ручную, сажали картошку, а потом сами или с внуками убирали картофель, пасли по очереди коров. от голода каждый спасался, как мог. во время войны люди сильно износили все вещи. хорошо, что моя прабабушка умела шить, этому она обучила еще до войны старшую сестру моей бабушки – бабушку любу. и та в свободное время зашивала, пришивала латки на крохотной старой машинке – давала вторую жизнь вещам своих братьев и сестер.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впредложении «в умной беседе быть - ума прикупить» слово "ума" - подлежащее или второстепенный член предложения?