Объяснение:
1) В легкой
капельке свежей и чистой отразился сверкающий день. 2) Усталый и побледневший месяц все еще висел на огромном небе. 3) Мальчишка поднялся с земли и сломя голову побежал вперед. 4) Отражаясь в стеклянной водной глади по небу тихо плыли облака. 2. Найдите предложение с обособленным приложением. Знаки препинания не расставлены. 1) мы увидели лунную дорожку ведущую к горизонту. 2) Нас учителей гимназии в городе хорошо знали. 3) Он человек небедный и может позволить себе собирать антиквариат. 4) Несмотря на непогоду люди не расходились. 3. Найдите предложение с обособленным дополнением. Знаки препинания не расставлены. 1) Все ученики кроме самых маленьких работали в школьном дворе. 2) В конце лета двадцатого августа мы отправились в поход. 3) Вместо связного рассказа у меня получились какие-то отрывки. 4) Кроме книг мы взяли с собой тетради и альбомы.1. На небе солнце сияет ласково и нежно.
2. Саша нашёл большой гриб под незнакомой осиной.
3. Лодка расплачивается на маленькой волне.
4. Лось с огромными рогами на опушке вышел из леса.
5. Три большие комнаты находятся на первом этаже дома.
6. Завтра после уроков учитель с друзьями пойдет в музей.
7. Мужчина вышел из седьмого вагона поезда с большим чемоданом.
8. Вода в море как порное молоко бывает в августе.
9. В небольшой книге интересный рассказ про подвиг во время войны.
10. К полдню река рассеивается над густым туманом.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль играют звуки в нашей речи
Звук речи — это минимальная единица речевой цепи, возникающая в результате артикуляции человека и характеризующаяся определенными акустическими свойствами.
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением, но сам по себе он не имеет никакого значения.
Звуки выполняют в языке важную смыслоразличительную роль: они создают внешнюю, звуковую оболочку слов и тем самым отличить слова друг от друга