Bulanova
?>

Ночью был шторм. дул сильный ветер. весь дом дрожал. грозно ухали волны. к утру шторм стих. наташа и серёжа пошли к морю. наташа подняла с песка маленького рачка. волны выбросили его на берег. он слабо шевелил лапками. девочка бросила рачка в воду. он закувыркался в зелёной воде и уплыл. в луже на боку плавала рыбка. серёжа поймал её и выпустил в море. потом он нашёл двух улиток. они почти высохли. в этот день дети много морских жителей. 1 о чем говорится в тексте 2 как можно озаглавить текст? 3 что сделали ? дать оценку их поступку 4 какой это текст? подчеркни( повествование , описание, рассуждение) 5 найди и выпиши однокоренные слова .дополни ряд своими словами 6 подчеркни в каждом предложение первого абзаца главные члены предложения выписать слова распределяя их по группам: а проверяемая безударная гласная б непроверяемая безударная гплассная в парная глассная 7 из второго предложения выписать имя существительноеесделать его фанетический разбор 8 выписать из текста пять глаголов

Русский язык

Ответы

vasilevich-F
1. В тексте говорится о шторме и сколько хороши дел совершили дети.

3. Ребята совершили хорошие поступки
4.Текст повествовательный
ajuli2

1 Раненый солдат дрожал от озноба, и военврач(?) укрыл его плащОм. 2. Действительно, листья с деревьев же почти опали и жЁлтым ковром лежали под ногами. 3. Наконец стемнело, и старый лакей со свечОй в руке уже обошел все комнаты. 4 Маша поговорила с врачОм, и Антипа перевели в другую палату. 5.В самом темном углу сидели два мальчика и о чем-то перешЁптывались. 6. Впрочем вооружЁнные отряды уже один за другим подходили к городу и занимали нужные позиции. 7. Посмотрите направо, и перед вашим взором предстанет цветущая степь. 8. Кроме Наташи, в комнате находился какой-то седенький старичОк, и Болконский, смутившись, не решился заговорить с невестой о своих планах. 9. Скоро лето, и люди уже сейчас начинают строить планы отдыха.

Объяснение:

klimenokvapeshop1408

1. Грамматическая основа из предложения:

Три палатки стояли под деревьями по окружности лужайки. (Рыбаков А.)

   три палатки стояли

2. Грамматическая основа из предложения::

Замолчав, Пинчук решил заштопать дырку в гимнастерке. (Алексеев М.)

   Пинчук решил заштопать

3. Грамматическая основа из предложения:

Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома. (Гранин Д.)

   директора приезжали

4. Грамматическая основа из предложения:

Зимою и летом, осенью и весною хорош русский лес. (Соколов-Микитов И.)

  лес хорош

5. Грамматическая основа из предложения:

Ветер, свистя, нёс то крупные холодные капли, то колючие ледяшки.(Дубровский Е.)

   ветер нёс

6. Грамматическая основа из предложения:

Здесь, на выставке маленького тусклого оконца, годами пылилось несколько картонных коробок с парными, убранными лентами и букетиками, свадебными свечами. (Пастернак Б.)

  несколько коробок пылилось  

7. Грамматическая основа из предложения:

Тёмное облако дыма заволакивало небо.(Колесников Ю.)

   облако дыма заволакивало

8. Грамматическая основа из предложения:

Меня в армию не взяли из-за сильной близорукости (Паустовский К.)

   не взяли  

9. Грамматическая основа из предложения:

Вижу позднюю дорогу да порошу во полях. (Кузнецова С.)

   вижу

10. Грамматическая основа из предложения:

Туман – отличное прикрытие от вражеской авиации.(Платов Л.)

   туман – прикрытие  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ночью был шторм. дул сильный ветер. весь дом дрожал. грозно ухали волны. к утру шторм стих. наташа и серёжа пошли к морю. наташа подняла с песка маленького рачка. волны выбросили его на берег. он слабо шевелил лапками. девочка бросила рачка в воду. он закувыркался в зелёной воде и уплыл. в луже на боку плавала рыбка. серёжа поймал её и выпустил в море. потом он нашёл двух улиток. они почти высохли. в этот день дети много морских жителей. 1 о чем говорится в тексте 2 как можно озаглавить текст? 3 что сделали ? дать оценку их поступку 4 какой это текст? подчеркни( повествование , описание, рассуждение) 5 найди и выпиши однокоренные слова .дополни ряд своими словами 6 подчеркни в каждом предложение первого абзаца главные члены предложения выписать слова распределяя их по группам: а проверяемая безударная гласная б непроверяемая безударная гплассная в парная глассная 7 из второго предложения выписать имя существительноеесделать его фанетический разбор 8 выписать из текста пять глаголов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлович_гергиевич315
kchapurina591
Sazhina1356
shpakohat
Стяжкин
iuv61
kozhevniks
sevro3038
kuznecovav3066
lezzzzka5510
petria742
akopsiroyan
soclive7762
airlineskozlova69
mariokhab