alina Korneev
?>

Отметь наречие суффиксом а ярко, издавно, налево

Русский язык

Ответы

Gennadevna-Darya1216
ИздавнА - проверяй словом "окно" склоняя его по падежам
Vera_Shuklin
К н ев^ суфиксы
к у ярко н у издавно ев у налево
misstimarina2016

какая? какое? какие? и обозначает признак предмета по действию. Причастия образуются от глаголов и имеют вид и время (настоящее и ). Например: драться –дерущийся (несов. вид, наст. в.), вздохнуть – вздохнувший (соверш. вид . в).   Причастия изменяются по числам, падежам и в единственном числе по родам( как прилагательные ): удивляющаяся (девочка) – ед.ч., ж.р., И.п.; развивающимся (ребенком) – ед.ч., м.р., Т.п.; голубеющему (озеру) – ед.ч., ср.р., Д.п.; написанных (работ) - мн.ч., Р.п.. Обычно в предложении причастия бывают определением, иногда  - сказуемым: Школьники сдают  написанные (определение) сочинения. Карандаши и ручки  сложены (сказуемое) в портфель. Причастия бывают действительным и и страдательными.

Если действительные причастия обозначают признак предмета, который сам производит действие: летающая (которая летает) стрекоза, улыбавшийся  (который улыбался) ребенок, то  страдательные обозначают признак предмета, который терпит на себе действие со стороны другого предмета: взятая (кем? – сестрой) ручка, рассказанный (папой) анекдот.  

Известно, что только страдательные причастия могут иметь краткую форму, а действительные  ее не имеют. Выполненные  ( выполнены- краткое, от страдат., прич . вр.) Что же общего и чем отличаются краткие и полные причастия ? Общее: изменяются по числам и родам (в ед.числе): рубашка выглажена (ж.р., ед.ч.),платье выглажено (ср..р., ед.ч.), текст написан (м.р., ед.ч.), тексты  написаны (мн.ч.). Различия: 1. Краткие причастия не изменяются по падежам. 2. Полные причастия могут быть разными членами предложения, краткие – только сказуемым.  

Существуют также  орфографические и пунктуационные правила, которые относятся к теме " Причастие - особая форма глагола". Но это - отдельная тема, которую мы раскроем в другом сочинении

cmenick29

1.

Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.

2.

Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.

Объяснение: надеюсь подойдет)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметь наречие суффиксом а ярко, издавно, налево
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vapebroshop
books
tanyaandreeva728
Ainura Pokhomova
korchags19983941
lmedintseva6
sov0606332
frdf57
Voshchula David393
asl09777
kisuhakisa
Takhmina-Komarova1415
vshumilov
Mariya Filippov
shoora