Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А) Прочитайте письмо «необидчивого» человека и напишите ему ответ в форме сочинения-рассуждения. Можно ли назвать его отношения с Чистяковым дружескими? Мотивируйте своё мнение. Эх, не люблю я трусливых мальчишек! Вот у нас, например, есть такие, которые боятся Чистякова. А я к нему всегда за подхожу и ещё издали кричу: «Привет, Чистяк!» Он ко мне тоже за подходит и щёлкает меня по лбу. И смеётся. Я тоже смеюсь. У нас отношения дружеские. Я же знаю, что он щёлкнул так От хорошего настроения! Так я насчёт трусливых мальчишек. Презирать их стал после одного случая. Шёл я как-то по коридору, а навстречу — Чистяков. Подходит, хватает меня за шиворот. Я сначала думал, что он так, чтобы слегка поразмяться, а он не слегка!В затылке у меня звон. Мимо мальчишки из нашего класса проходят. Хоть бы кто-нибудь поинтересовался! Трусы несчастные! Хорошо, что нянечка выручила. ...А с Чистяковым у меня и сейчас отношения дружеские. Я человек необидчивый И отвечайте нормально
7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 - Утренний завтрак
7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 - 12.30 - Занятия в школе
12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе