Olesyamilenina8
?>

Прочитайте запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги несколько полотенцев пара туфель нет мандаринов подвиг солдаты

Русский язык

Ответы

prostopo4ta29
Килограмм яблок, пара лимонов, чулки носок,
АлександрАнатолий
Килограмм яблок,пара носков, много лимонов
Bordo

ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков,

приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей

обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО

ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов

уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному

содержанию.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слушание и говорение: главная и второстепенная информация, определение основной

мысли при ключевых слов; подробный, краткий, выборочный пересказ,

прогнозирование развития сюжета по ключевым словам, участие в диалоге по предложенной

теме, оценивание прослушанного материала с точки зрения содержания, структуры, логики

высказывания, монолог описательного или повествовательного характера с элементами

рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдение

орфоэпических норм.

Чтение: основная информация сплошных и несплошных текстов, извлечение известной и

неизвестной информации; определение основной мысли, выявление структурных частей и

объяснение смысла построения текста, фразеологизмы, обращения, однородные члены

предложения, вопросительные и восклицательные, побудительные предложения; описание,

повествование, рассуждение; характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов

публицистического и художественного стилей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка,

репортаж, интервью и др.); формулирование вопросов, оценивающих текст с точки зрения

актуальности, ценности, качества и полезности; ознакомительное и комментированное

чтение; извлечение информации из различных источников, определение разных точек

зрения; сравнение стилистических особенностей различных текстов с учетом их

композиционных особенностей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж,

интервью).

Письмо: простой и сложный план, подробное, краткое, выборочное изложение текстов-

повествований, текстов-описаний от 3 лица, представление информации в виде

иллюстраций, комиксов, тексты описание, повествование, рассуждение в публицистическом

и художественном стилях (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью),

эссе-повествование, эссе-рассуждение эссе-описание, творческие работы (150-200 слов),

исправление орфографических и пунктуационных ошибок с словаря,

редактирование текста с учетом его типа.

Соблюдение речевых норм: разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные,

прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и

суффиксы в разных частях речи; фразеологические обороты; метафоры, олицетворения,

риторические фигуры, антитеза, перифраз; падежные формы числительных, прилагательных,

местоимений; степени сравнения прилагательных и наречий; знаки препинания в

предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи.

Anastasiamoscow80

Счастье – вещь неуловимая. Его невозможно потрогать, услышать, увидеть. Осознание счастья приходит только после того, как приятное событие уже свершилось и теплится в памяти приятным послевкусием.

Смысл счастья в том, чтобы постоянно двигать человека вперед, заставлять искать новые цели в жизни. Счастье не может длиться долго. Нужно постоянно себя подстегивать, чтобы вновь и вновь ощущать пьянящее ощущение счастья.

Счастливые люди непременно будут деятельными. Они не будут лениться. Ведь к ленивцам счастье никогда не приходит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги несколько полотенцев пара туфель нет мандаринов подвиг солдаты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*