lugowskayatania2017
?>

Перепишите предложения, исправляя ошибки в употреблении числовых форм существительных. 1. статья в газете отражает противоположные взгляды людей, принадлежащих к различным социальным . 2. неправильные выражения нередко встречаются в речах детей. 3. во время войны партизанские отряды иногда попадали в окружения. 4. почти все цеха завода испытывают трудности при расчёте с поставщиками. 5. нужно формировать у детей правильные отношения к явлениям окружающей действительности. 6. молодые учителя систематически обмениваются опытами проводимой ими учебно-экспериментальной работы. 7. фермеры получили возможность использовать на своих полях трак-тора и комбайны. 8. родина славит подвиги своих сыновей. 9. в представлениях героев чернышевского будущее выглядело по-другому. 10. опытные шофера уверенно вели машины по крутизне. 4, 7, 8, -только эти

Русский язык

Ответы

ale99791308
8.Родина славит подвиги своих СЫНОВ.
iqtoy2010
Сова ,образованные морфологическим городничий( корень "город"+суфф.-нич-)+ окончание -ий);дежурный(дежур+-н-+-ый);прихожая( приставка при- +корень -хож-+оконч.-ая);полицейский(полиц-+-ейск-+ий); пресмыкающиеся(прист. пре-+ корень-смык-+суффиксы -а-,-ющ- ,окончание -ие ,возвратная частица -ся).                                                                                                                     Слова ,образованные из двух слов(корней) с соединительной гласной "о":лесостепной (лес-о-степ-н-ой);труднопроходимый(трудн-о-проход-им-ый--корни "трудн"от слова "трудный",второй корень  вместе с приставкой"проход"-,суффикс -им-,окончание-ый);млекопитающие(млек-о-пит-а-ющ-ие---корень "млек" от слова"млеко",то есть "молоко",корень "пит" от слова "питать",то есть "кормить",суффиксы-а-, -ющ-,окончание-ие) ;земноводные -земн-о-водн-ые(два корня вместе с суффиксами "н"--земн-,-водн-окончание -ые) Во всех этих слова соединительная гласная"о" соединяет два корня . Еще одно слово,образованное из двух корней-"себялюбивый"-здесь нет соединительной гласной ,образовано от двух слов"себя" и "любить"(себя+люб-ив-ый.)
aureole6452
Тихая обитель» - одно из самых знаменитых произведений Исаака Левитана. Картина была написана сразу после возвращения художника из заграничной поездки в 1890 году. Полотно имело огромный успех на выставке передвижников в 1891 году, принеся автору оглушительную славу.

Произведение «Тихая обитель» создано в жанре «церковного пейзажа» (другая известная картина Левитана, написанная в этом жанре, - «Вечерний звон»).

Полотно изображает ничем не примечательный уголок природы – маленький монастырь, приютившийся в зеленой рощице на берегу реки. Но Левитан как будто раскрывает нам глаза – мы видим, как удивительно красиво то, что мы много раз видели.

На переднем плане полотна небольшая речка, через которую перекинут бревенчатый мосток. Гладь воды едва колеблется, отражая дальний берег с рощицей и белыми церковными постройками. На дальнем берегу – тропинка, которая зовет нас к монастырю. Тропинка идет через поле, пересекает кусочек леса…

Вечер. Вокруг как будто разливается тишина, и природа медленно отдается настроению покоя, отдыха. Вечернее освещение, которое так искусно передал Левитан, точно отражает ощущение умиротворенности, тишины, мира и какой-то задумчивости. Общее настроение картины – тихая радость, незаметно переходящая в светлую печаль. Ощущение красоты мгновения, так тонко подмеченной художником, наполняет картину особым обаянием.

Картина «Тихая обитель» любима многими поколениями людей. Простой, на первый взгляд, пейзаж порождает множество отзвуков в душе каждого человека, и каждому сердцу напоминает о чем-то очень важном.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите предложения, исправляя ошибки в употреблении числовых форм существительных. 1. статья в газете отражает противоположные взгляды людей, принадлежащих к различным социальным . 2. неправильные выражения нередко встречаются в речах детей. 3. во время войны партизанские отряды иногда попадали в окружения. 4. почти все цеха завода испытывают трудности при расчёте с поставщиками. 5. нужно формировать у детей правильные отношения к явлениям окружающей действительности. 6. молодые учителя систематически обмениваются опытами проводимой ими учебно-экспериментальной работы. 7. фермеры получили возможность использовать на своих полях трак-тора и комбайны. 8. родина славит подвиги своих сыновей. 9. в представлениях героев чернышевского будущее выглядело по-другому. 10. опытные шофера уверенно вели машины по крутизне. 4, 7, 8, -только эти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d111180
f-d-a-14
sargisyan77
zuzman601
informalla
arturo95
cvetyzelen283
serebrennikova99
balabina-Olesya
Константин
rashodnikoff
Nikolaevna1623
artemkolchanov24
danielianruz
bakerkirill