kazimov832
?>

Сделайте синтаксический разбор предложения (нужно характеристику, схему) предложение: все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило

Русский язык

Ответы

lenskiy
Схема : = , = , =, =, =
om805633748

"Толератность как пример в воспитан детей. "

В школе, как и везде, есть маленькие, большие, худые, полные, инвалиды, иностранцы,

девочки, мальчики – все разные. Почему иногда мы их отвергаем, подсмеиваемся над

ними? Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не уверены в себе!

Конечно, мы не обязаны всех любить! Однако все люди, даже если они бедные, старые

или больные, имеют одинаковое право достойно жить на нашей планете и не страдать от

презрения и оскорблений. Несмотря на наши различия, мы все принадлежим к

человеческому роду, и каждый из нас, будь то мужчина, женщина или ребёнок,

неповторим и значим.

Быть толерантным – означает принимать других со всеми их различиями физического или

религиозного характера, различиями в образе жизни или мыслей… Это означает быть

внимательным к другим и не замыкаться на установившихся стереотипах, обращать

внимание скорее на то, что нас сближает, а не на то, что нас разделяет.

Толерантность позволяет нам оставить в нашем сердце больше места для наших друзей.

Возраст молодых людей – период формирования установок, проявления

интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой активности, а также морально

Усошина1059
1. Первое и самое главное звено пищевой цепочки - это лесные растения с листьями, плодами, шишками. От них зависит жизнь всех лесных обитателей.(зависит жизнь - основа).

2. первое,главное, пищевой, называют(твёрдый)
    звено, зависит(мягкий).

                                     какое?
2 1.первое , самое < звено
                         какой?
     пищевой < цепочки (Р.п.)
                      какие?
     лесные < растения (И.п.)
                     каких?
    лесных < обитателей( Р.п.)
   
    зависят(что делают?)       не прожить(что делать?)
   
   лесные - без леса , жители - не прожить (родственные)
   
  3.3. с листьями, плодами, шишками(Т.п.)

4. травы, грибов лесные - безударный гласный
    год, друг - парны согласный.
    листьев - разделительный Ь

5. листья - гусеницы, улитки -синицы - ястребы, соколы.
    ягоды, грибы, трава,колоски, - мыши, зайцы - лисы, волки - рыси.
    шишки, грибы - белки - ласки, лисы, куницы - рыси

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте синтаксический разбор предложения (нужно характеристику, схему) предложение: все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veselova
Irina1435
dariamay1996
Pokupatel
yana2211
Лифанов_Ольга
cheshirsky-kot
ViktorovnaKraeva634
Троцкая-Ивановна
aleksagrbec39
Alenachernika9111
IAleksandrovna45
MikhailovichKrizhnaya578
goldenshtein33333
Irina1435