Aleksandr362
?>

Отредактируйте сочинение. исправляя речевые ошибки, логические и грамматические ошибки. хорош лес зимой: всё беленькое, всё чистенькое, повсюду снежные горки. я вдруг чувствую: снежные горки. я вдруг чувствую: снежинки засыпают меня с ног до шеи. обмороженные прыгают и веселятся около горки, чуть вздремнув, уснула воспитательница. во дворе сотворяют снежную крепость, скоро начнут штурм. я люблю зиму: она заражает меня энергией на весь год. бедные дети уже не бегают, лежат около горки, валяются на сугробах, бедная воспитательница бегает от одного тела к другому. я люблю зиму.

Русский язык

Ответы

Dodkhobekovich1683
Ужасно написано!легче новое написать!
kseniay2006548
Красив город зимой: все вокруг белое, чистое, повсюду снежные горки. я катаюсь со снежных горок, и снег засыпает меня с ног до головы. около горки ребятишки прыгают и веселятся, за ними следит воспитательница. во дворе лепят снежную крепость, которую потом будут "штурмовать". я люблю зиму, она заряжает меня энергией на целый год. уставшие детки уже не бегают, стоят около горки, возле сугроба, воспитательница ходит и проверяет, у всех ли на месте варежки и шарфики, ни потерял ли кто в веселой суматохе. я очень люблю зиму.
как то так
chernova1exei862
Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи. Изучаемые понятия: звуки, чередование звуков, сильная и слабая позиция звуков, ударение, интонация, слог, слогораздел. Орфография  –  раздел науки о языке, в котором изучается правописание слов и их значимых частей. Изучаемые понятия: орфограмма, орфографическое правило, орфограммы в корне, приставках, суффиксах, окончаниях, слитное, раздельное, дефисное написание, употребление прописной и строчной буквы. Лексика и фразеология –  раздел науки о языке,  в котором изучается лексическое значение слов, фразеологических оборотов и их употребление в речи. Изучаемые понятия: однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значения слов, омонимы, синонимы, антонимы, исконно-русские и заимствованные слова, устаревшие слова и неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, фразеологизмы. Словообразование –  раздел науки о языке, в котором изучается состав слова и его образования. Изучаемые понятия: состав слова, морфема, основа слова, корень, суффикс, приставка, окончание, словообразовательные и формообразовательные морфемы, однокоренные слова образования слов. Морфология – раздел науки о языке, изучающий части речи и их формы. Изучаемые понятия: части речи (самостоятельные и служебные): имена существительное, прилагательное, числительное; местоимение, глагол, глагольные формы (причастие, деепричастие), наречие, предлог, союз, частица, междометие, звукоподражания, морфологические признаки частей речи. Синтаксис – раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение, их строение, значение и роль в речи. Изучаемые понятия: словосочетание, согласование, управление, примыкание, подлежащее и сказуемое (простое глагольное, составное глагольное, составное именное); определение, дополнение, обстоятельство; простое предложение, однородные члены предложения, обобщающие слова, обособленные члены предложения, обращение, вводные слова; сложные предложения (сложносочиненные, сложноподчинённые, бессоюзные); виды придаточных частей сложного предложения (определительная, изъяснительная, обстоятельственная). Пунктуация – раздел науки о языке, в котором изучаются правила расстановки знаков препинания. Изучаемые понятия: знаки препинания, их функции (завершающие, выделяющие, отделяющие); одиночные и парные знаки. Стилистика – раздел науки о языке, изучающий функциональные стили речи, их языковые особенности. Изучаемые понятия: стили речи: разговорный и книжные (художественный, научный, публицистический, официально-деловой), языковые особенности стилей, жанры, характерные для определённого стиля. Культура речи – раздел языкознания, в котором изучаются нормы литературного языка в его устной и письменной формах. Изучаемые понятия: нормы литературного языка: произносительная, орфографическая, морфологическая, словообразовательная, синтаксическая, пунктуационная, речевая.
Новиков1139

Объяснение:

1.Моя потруга играет на гитаре. (моя подруга)

2.Я никогда сдесь не был. (здесь не был)

Зачим тебе конфеты. (Зачем тебе)

3.Почему ты ни на урокаф (не на уроках)

4.Здесь стоит помятник солдатам (памятник)

5.Ты где был вчира ночьу (вчера ночью)

6. Орёл литит в небе (Орёл летит)

7. Росия - самая большая страна (Россия)

8. Катя ни думала о нём (не думала)

9. Он забыл о прозднике (празднике)

10. Вот до чиго доводят ваши компутеры (чего и компьютеры)

11. Как я не сторался, всё  равно проигрывал (старался)

12. Я подбижал к бабушке (подбежал)

13. Меня ахватил страх (охватил)

14. Он не дюмал о последствиях (думал)

15. На его месте лежал мешёк конфет (мешок)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отредактируйте сочинение. исправляя речевые ошибки, логические и грамматические ошибки. хорош лес зимой: всё беленькое, всё чистенькое, повсюду снежные горки. я вдруг чувствую: снежные горки. я вдруг чувствую: снежинки засыпают меня с ног до шеи. обмороженные прыгают и веселятся около горки, чуть вздремнув, уснула воспитательница. во дворе сотворяют снежную крепость, скоро начнут штурм. я люблю зиму: она заражает меня энергией на весь год. бедные дети уже не бегают, лежат около горки, валяются на сугробах, бедная воспитательница бегает от одного тела к другому. я люблю зиму.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apioslk4533
Kalashnikova
vtarasyuk
taa19707470
keykov35
nikolotovas
Джамал1009
chaa140
natalia595977
KrisTinka
yusovd291
Khlustikova_Borisovna
Пономаренко
Иванов1813
kartyshkinaaa