yusovd291
?>

Задание 7. От данных существительных образуйте , если это возможно, глаголы. Представление – Изучение – Исследование – Сообщение – Объяснение - Составьте с ними предложения.

Русский язык

Ответы

ktv665

Представление - Представляет ?

Изучение - Изучает

Исследование - Исследует

Сообщение - Сообщает

Объяснение - Объясняет

Маша Представляет как она Изучает какой-то предмет.

Коля сообщает новость маме.

Мила исследует мир.

bronco-s
Б. 1.Пропитанный солнцем туман лежал над Москвой. 2.На столике около зеркала, на его морской фуражке лежала изорванная и измятая коробка "Казбека". 3.Только равномерно поскрипывали сходни, переброшенные на берег. 4.Мельница эта вся тряслась от старости, окруженная обильными брызгами и потоками воды. 5.Охрипший громкоговоритель передавал местные новости. 6.Разве не прекрасна каждая травинка, наполненная пахучим соком, и каждое летучее семечко липы? 7.Когда погасала очередная вспышка, гасли и здания, будто они сами являлись источником этого пульсирующего огня. 8.Позванивала подо льдом в арыках вода, и, как исполинские зимние розы, расцветали в палисаднике, облепленные мохнатым снегом замерзшие цветы рудбекии. 9.Маленькие радуги дрожат над шумящими мельничными колесами, брызжут водой на черные прибрежные ветлы. 10.Котенок сидел под диваном, дрожал от охотничьего азарта и ловил растопыренной лапой то кружево, то легкий носовой платок, пролетавшие мимо.
olelukoya4

(1) В чем же выражается культура природы? (2) Прежде всего она живет обществом, сообществом.(3) Существуют растительные ассоциации: деревья живут не вперемешку, а известные породы совмещаются с другими, но далеко не со всеми.(4) Сосны, например, имеют соседями определенные лишайники, мхи, грибы.(5) Это помнит каждый грибник.(6) Деревья тянутся к солнцу по-разному: иногда шапками, чтобы не мешать друг другу ,иногда раскидисто, чтобы прикрывать и беречь другую породу деревьев, начинающую подрастать под их покровом.(7) Под покровом ольхи растет сосна.(8) Сосна вырастает, и тогда отмирает сделавшая свое дело ольха.(9) Я наблюдал этот многолетний процесс под Ленинградом ,где во время Первой мировой войны были вырублены все сосны и сосновые леса сменились зарослями ольхи, которая затем прилелеяла под своими ветвями молоденькие сосенки.(10) Теперь там снова сосны.

1. Определите стиль данного текста.

Художественный

2. Из предложения 8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.

Отмирает(мир - мер), вырастает(раст - рос)

3. Укажите, какой частью речи является слово вперемешку (пр.3)

Наречие(отвечает на вопрос "как?")

4. Укажите образования слова по-разному(пр.6)

Приставочно-суффиксальный(образовано от "разный", приставка "по", суффикс "ому")

5. Выпишите подлежащее из предложения 5

Грибник(помнит кто? грибник)

6. Напишите части речи, которых нет в предложении 7.

Наречие, междометие, местоимение, причастие, деепричастие, союз.

7. Укажите вид связи в сл/соч тянутся по-разному.

Примыкание(главное слово - глагол, зависимое - наречие)

8. Объясните постановку двоеточия в предложении 3.

БСП(бессоюзное сложное предложение), второе предложение указывает на причину того, о чем говорится.

9. Укажите тип предложения 8

1) СПП 2) ССП 3) БСП 4)сложное с сочинительной и бессоюзной связью.

ССП(сложносочинённое предложение)

На то, что это предложение является именно ССП нам указывает сложносочинительный союз "и".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 7. От данных существительных образуйте , если это возможно, глаголы. Представление – Изучение – Исследование – Сообщение – Объяснение - Составьте с ними предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedorenkoroman
Anna Artem
.Е.-Прокопьева
АлександрАлександровна
tkozina
okabankova7
avon-central
bochkarevazh
ЮрьевичКарпова1564
sde19755511
dp199088206
aaazovcev
natalyaSvetlana
EkaterinaSEMENOV702
aregaa